Разработка бизнес-плана гостиницы «Спарк»

Разработка бизнес-плана гостиницы «Спарк»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2015
Объем: 
81
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 5014

Введение. 6

Глава 1. Теоретические подходы к разработке бизнес-плана. 9

1.1. Понятие и назначение бизнес-плана. 9

1.2. Этапы разработки бизнес-плана. 15

1.3. Особенности разработки бизнес-плана в гостиничном бизнесе. 28

Выводы по главе 1. 30

Глава 2. Разработка бизнес-плана на примере гостиницы «Спарк». 32

2.1. Концептуальная сущность проекта. 32

2.2. Анализ рынка................................................................................... 33

2.3. План производства. 44

2.4. Организационный план и кадровая политика. 53

Выводы по главе 2............................................................................................ 57

Глава 3. Оценка эффективности проекта. 59

3.1. Финансовый план и расчет прибыли. 59

3.2. Оценка рисков проекта..................................................................... 74

Выводы по главе 3............................................................................................ 75

Заключение........................................................................................................ 76

Список литературы .......................................................................................... 79

Приложения...................................................................................................... 81

Актуальность. Составление бизнес-плана необходимо для любого предприятия, независимо от того, какой продукт оно собирается производить. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.  

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Бизнес-план может быть представлен юридическому или физическому лицу из внешней среды в качестве предложения принять долевое участие в финансировании подготовленного проекта развития предприятия...

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств и принесут прибыль? Бизнес-планы разрабатываются, во-первых, для внешнего использования (чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам). А во-вторых, для внутреннего (дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами). Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Бизнес-план призван помочь предпринимателям решать следующие задачи: изучить емкость и перспективность развития рынка сбыта; оценить затраты, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои услуги, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел...

Разработка бизнес-плана гостиницы «Спарк»
+7

Вертикальные вкладки