Разработка автоматизированной системы учета обслуживания автомобилей в СТО.

Разработка автоматизированной системы учета обслуживания автомобилей в СТО.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2012
Объем: 
29
Цена: 
450руб.
№ работы: 1186

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3. Информационное обеспечение задачи
3.1. Информационная модель и её описание
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3.4. Характеристика результатной информации
4. Программное обеспечение задачи
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2. Характеристика базы данных
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4. Описание программных модулей
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

В условиях рыночной экономики, роста конкуренции и высоких требований, выдвигаемых потребителями к продукции, основой успешной деятельности компаний становится эффективная организация ее работы, которая в значительной мере связана с использованием новых информационных технологий.
Информационные технологии позволяют не только устранить рутинные функции, но и выполнить наиболее актуальную задачу на сегодняшний день – создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая за счет использования структурированной базы данных позволяет всем пользователям бизнес-информации оперативно и эффективно организовывать свои бизнес-процессы.
На современном этапе развития информационных технологий и экономики особо важное значение придается разработке таких ИС, которые позволили бы сократить время, затрачиваемое на ожидание клиентов или заказчиков в очереди на выполнение их заказов. Любое предприятие стремится оптимизировать процессы ведения заказа клиента, чтобы достичь следующих целей:
сократить время обработки заказов,
повысить качество работы,
увеличить вероятность обнаружения ошибки на каждом этапе обработки документа.
На предприятиях существует большое количество ИС, позволяющих в автоматизированном режиме осуществлять любые управленческие функции. Однако не каждая из них способна учитывать специфику определенного бизнеса, определенного предприятия.
Таким образом, поставленная задача проектирования ИС ведения заказов через интернет является актуальной и практически значимой.
Объектом исследования является фирма ООО «Фирма Центродизель-Инжект», занимающаяся постгарантийным обслуживанием автомобилей.
Предметом исследования является процесс учета выполненных работв автосервисе.
Целью курсового проектирования является разработка автоматизированной информационной системы по учету выполненных ремонтных работ в автосервисе.
Задачами курсового проектирования являются:
исследовать предметную область, т.е. специфику составления и ведения заказов на предприятии с целью выявления основных потребностей в информации;
определить основные функции проектируемой ИС;
разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы, алгоритмы;
разработать удобный пользовательский интерфейс.
Методологическая база проектирования: ГОСТы этапов жизненного цикла, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции, разработке и эксплуатации ИС.

В результате выполнения работы была разработана автоматизированная информационная система по учету выполненных работ в станции технического обслуживания.
В результате автоматизации работы автосервиса значительно сократились трудовые и стоимостные затраты на ведение учета. После внедрения автоматизированной системы значительно упростилась работа отдела продаж, так как теперь большинство функций она взяла на себя. Уменьшилось время на выполнение операции и трудоемкость выполнения работы, что позволяет быстро и оперативно выполнять и формировать отчетность. За счет этого появляется возможность проведения продаж в большем количестве, чем было раньше. Следовательно, прибыль компании увеличивается, т.к. клиентов становится больше. Так же за счет внедрения АС сокращается число сотрудников отдела, тем самым уменьшаются затраты на оплату труда.
Данную информационную систему также можно использовать и на других предприятиях для учета работ, введя незначительные изменения.

Разработка автоматизированной системы учета обслуживания автомобилей в СТО.
+7

Вертикальные вкладки