Рациональность управленческих решений

Рациональность управленческих решений

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2013
Объем: 
63
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2735

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты рациональности управленческих решений. 5

1.1.Сущность управленческих решений. 5

1.2. Типология управленческих решений. 7

1.3. Принятие рационального управленческого решения. 10

2. Анализ процесса принятия решений на предприятии ОАО «МОЭК». 18

2.1. Общая характеристика ОАО «МОЭК». 18

2.2. Анализ организационной структуры предприятия ОАО «МОЭК». 23

2.3. Анализ персонала компании ОАО «МОЭК». 25

2.4. Анализ конкурентов  (постороение конкурентного профиля фирмы) 38

2.5. Совершенствование процесса принятия управленческих решений на ОАО «МОЭК». 53

Заключение. 59

Список использованной литературы   62

Принятие решений - это важный и сложный процесс. Тем не менее, многие руководители полагают, что принятие решений это не что иное, как выбор одного из нескольких возможных вариантов действий. Увы, решения подобного рода представляют собой всего лишь один шаг сложного и динамичного процесса.
Можно выделить два типа элементов качественного процесса принятия решений:
1. Ряд последовательных шагов. К ним относятся инициирование процесса, диагностика, формирование и выбор альтернатив, реализация и оценка.
2. Учет важнейших факторов. К ним относятся такие вопросы, как право принимать решения, межличностные отношения, выбор времени и обмен информацией. Каждый компонент может быть связан с одним или всеми компонентами.

Принятие рациональных управленческих решений — это самая критичная стадия процесса функционирования компании, потому что именно от управления зависит успех всего мероприятия. А, как известно, плохая реализация способна загубить самую лучшую идею.

Существует ряд принципов, опираясь на которые можно эффективно и качественно провести процесс организационных преобразований.

Воля руководства к проведению изменений. Как показывает практика, успешная реорганизация подразумевает деятельное участие в процессе высших должностных лиц компании. Внешняя и внутренняя PR-кампания. Большинство людей воспринимают изменения негативно, во всяком случае, поначалу. Поэтому среди сотрудников необходимо вести «просветительскую» работу, разъясняя положительные моменты преобразований, рассеивая сомнения и устраняя недопонимание со стороны персонала.

Рациональность управленческих решений
+7

Вертикальные вкладки