Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы (на примере ООО «Хоум Кредит»)

Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы (на примере ООО «Хоум Кредит»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
54
Цена: 
600руб.
№ работы: 3777

Введение. 5

Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга. 8

1.1 Понятие и сущность прямого и онлайнового маркетинга. 8

1.2    Формы и виды прямого и онлайнового  маркетинга. 20

Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности на примере ООО «Хоум Кредит»  37

2.1 Краткая характеристика и структура ООО «Хоум Кредит». 37

2.2 Применение прямого маркетинга. 42

Глава 3. Перспективы развития маркетинга в банковском секторе. 46

Заключение. 52

Список литературы.. 54

Вместе с произошедшими в стране рыночными изменениями всю большую роль в экономике стала играть такая финансовая категория, как маркетинг. Сегодня в большинстве стран именно маркетинг определяет реалии экономической жизни населения и конъюнктуру рынка в целом, являясь определяющим фактором для формирования цены спроса и предложения. 

Понятие маркетинга раскрывается в концепции управления и философии бизнеса, то есть в организации хозяйства и производства, с целью удовлетворения объективных потребностей каждого из потребителей как природных, так и экономических благ.

Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы (на примере ООО «Хоум Кредит»)
+7

Вертикальные вкладки