Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы

Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы

Тип работы: 
Контрольная
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
33
Цена: 
800руб.
№ работы: 2719

Введение……………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга…………..…………..4
1.1. Концепция прямого маркетинга………………………………….…………4
1.2. Формы и виды прямого и онлайнового  маркетинга……………...……….5
ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ деятельности компании………………….18
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……….………..…….18
2.2. Основные направления деятельности отдела маркетинга в компании.…25
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы…………………………………………...…33

Современная ситуация на рынке диктует определенные требования к организации деятельности компаний,  в том числе и в области ее планирования.

Планирование, как один из бизнес-процессов компании, направлено на охватывание любых ее сфер деятельности (производственная, кадровая, финансовая, инвестиционная, маркетинговая, технологическая, налоговая и т.д.), при этом стоит отметить, что с точки зрения функциональных направлений деятельности организации происходит смещение акцентов в планировании.

Маркетинговая деятельность подразумевает смещение акцента по направлению стратегического управления.

Установление эффективной обратной связи позволит свести к минимуму финансовые риски за счет точного знания реакции клиентов на предложения. Поскольку реакция клиентов поддается прогнозированию, то можно рассчитать необходимые средства, которые нужно потратить для получения запланированного результата.

К тому же, устраняя за счет установления прямых коммуникаций многочисленных посредников между собой и клиентами, предприятие значительно экономит средства. Если же определенных посреднических звеньев не удается избежать по объективным причинам, директ-маркетинг дает возможность устранить излишние расходы посредством определения целевой аудитории, к которой можно обратиться в самое подходящее время с самым привлекательным предложением.

Прямой и онлайновый маркетинг в России состояние и перспективы
+7

Вертикальные вкладки