Введение. 3
Глава 1. Маркетинговая деятельность фитнес клуба «Мультиспорт». 5
1.1 Объект исследования – фитнес клуб «Мультиспорт» …………………5
1.2. Внутренние и внешние потребители. Процесс получения……………..6
1.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия………..13
1.3.1 Исследование услуг (товарной политики) 13
1.3.2. Исследование ценовой политики фитнес клуба «Мультиспорт» 19
1.3.3 Исследование сбытовой политики. 31
1.3.4 Исследование коммуникационной политики фитнес клуба «Мультиспорт». 32
Глава 2. Анализ внешней среды фитнес клуба «Мультиспорт». 34
2.1. Краткая характеристика рынка………………………………………….34
2.2 Анализ конкурентного окружения с помощью модели М. Портера…35
Глава 3. SWOT – анализ и план маркетинга для фитнес клуба «Мультиспорт» 38
3.1 SWOT-анализ. …………………………………………………...38
3.2 План маркетинга. …………………………………………………...39
Заключение. 44
Список литературы.. 46
Приложения. 47
Актуальность выбранной темы заключается в том, что для того, чтобы предприятие стало успешным руководство должно знать, что необходимо потребителю. Получить максимум информации помогут такие инструменты как маркетинговые исследования.
В первой главе курсового проекта были проведены качественные и количественные маркетинговые исследования. На основе анкетирования проведена сегментация рынка.