Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты маркетингового анализа……………………………4
1.1. Маркетинговый анализ рынка………………………………………………4
1.2. Элементы маркетингового анализа………………………………………..12
1.3. Понятие цели и задачи спортивного маркетинга…………………………14
2. Анализ ранка спортивных услуг……………………………………………..18
2.1 Анализ рынка спортивно-развлекательных центров……………………...18
2.2. Анализ потребителей услуг спортивно развлекательных центров………21
2.3. Выбор и обоснование сегмента…………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы…………………………………………...…31
Прежде чем что-то предложить рынку, нужно изучить конкурентов и убедиться, что Ваш продукт найдет свою рыночную нишу и будет востребован. Этой цели служит маркетинговый анализ. Провести его можно самостоятельно.
Таким образом, сложившаяся ситуация на рынке позволяет сказать, что бизнес в сфере развлечений с каждым годом будет набирать обороты и крайне важно именно сейчас занять свою нишу на рынке. Создание имени, имиджа организации именно сейчас, когда уже существует серьезная востребованность данных услуг, но рынок не перенасыщен, может привести в дальнейшем к большому росту компании, созданию сети филиалов. Для этого нам нужны необходимые инвестиции, квалифицированный персонал, чтобы грамотно реализовать поставленные задачи. Главное, придерживаться поставленных целей и стремиться к их достижению. Приоритетом для нас будет высокое качество предоставления услуг, высокий сервис.