Введение 3
1.Теоретические аспекты маркетингового исследования 5
1.1. Назначение маркетингового исследования и этапы его проведения 5
1.2. Конкурентный анализ в системе маркетингового исследования 13
2. Маркетинговое исследование на примере ООО «Авантаж С Плюс»_ 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Проведение маркетингового исследования 24
3.Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Авантаж С Плюс» по результатам маркетингового исследования 35
Заключение 40
Список литературы_ 43
Актуальность. Рост объемов производства и потребления, усиление конкуренции, желание предприятий занять определенную долю на рынке привело к необходимости использования основ маркетинга в разработке стратегий и методике принятия управленческих решений. Неотъемлемой частью маркетинга в контексте анализа рыночной ситуации, сбора информации, выявления проблем, разработке решений являются маркетинговые исследования.
Каждая организация независимо от формы собственности, размера, вида
деятельности использует в своей работе технологии маркетинговых исследований. Но в большинстве своем это традиционные методы опроса, анкетирования,