Проведение маркетингового исследования реально существующей организации ООО «Авантаж С Плюс»

Проведение маркетингового исследования реально существующей организации ООО «Авантаж С Плюс»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
43
Цена: 
600руб.
№ работы: 3774

Введение 3

1.Теоретические аспекты маркетингового исследования 5

1.1. Назначение маркетингового исследования и этапы его проведения 5

1.2. Конкурентный анализ в системе маркетингового исследования 13

2. Маркетинговое исследование на примере ООО «Авантаж С Плюс»_ 22

2.1. Краткая характеристика предприятия 22

2.2. Проведение маркетингового исследования 24

3.Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Авантаж С Плюс» по результатам маркетингового исследования 35

Заключение 40

Список литературы_ 43

Актуальность. Рост объемов производства и потребления, усиление конкуренции, желание предприятий занять определенную долю на рынке привело к необходимости использования основ маркетинга в разработке стратегий и методике принятия управленческих решений. Неотъемлемой частью маркетинга в контексте анализа рыночной ситуации, сбора информации, выявления проблем, разработке решений являются маркетинговые исследования.

Каждая организация независимо от формы собственности, размера, вида
деятельности использует в своей работе технологии маркетинговых исследований. Но в большинстве своем это традиционные методы опроса, анкетирования,

Маркетинговое исследование – это систематическое планирование, сбор, анализ данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания.

Проведение маркетингового исследования реально существующей организации ООО «Авантаж С Плюс»
+7

Вертикальные вкладки