Проектирование ИС учета взаимоотношений с клиентами в ООО КСК

Проектирование ИС учета взаимоотношений с клиентами в ООО КСК

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
47
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2834

Введение    3
1.    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия    5
1.1.    Характеристика предприятия и его деятельности    5
1.2.    Организационная структура управления предприятием    7
2.    Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов    12
3.    Информационное обеспечение задачи    17
3.1.    Информационная модель и её описание    17
3.2.    Используемые классификаторы и системы кодирования    18
3.3.    Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации    19
3.4.    Характеристика результатной информации    23
4. Программное обеспечение задачи    26
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)    26
4.2. Характеристика базы данных    30
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)    35
4.4. Описание программных модулей    37
5.    Контрольный пример реализации проекта и его описание    40
Заключение    46
Список использованной литературы    47

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за клиентов, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого субъекта рынка  - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать клиенту неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому сфера предоставления услуг  является центральной в организации бизнес деятельности предприятия.

В данной работе была спроектирована и разработана система автоматизации взаимоотношений с клиентами в ООО "КСК".

Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.

На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. В качестве средства для разработки программного проекта была выбрана RAD система Builder C++ ,  в качестве средства разработки баз данных СУБД Microsoft SQL Server 2008 Developer. Для нормальной работы системы необходима два варианта конфигурации оборудования – серверной станции и клиентской станции. В качестве модели жизненного цикла системы выбрана каскадная модель. Разработка велась в соответствии со стандартом ІEEE 1074.

Проектирование ИС учета взаимоотношений с клиентами в ООО КСК
+7

Вертикальные вкладки