Проектирование СТО.

Проектирование СТО.

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Машиностроение
Год выполнения: 
2010
Объем: 
69
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 1512

1. Введение

2. Ознакомление с предприятием
2.1 Характеристика автотранспортного предприятия
2.3. Характеристика объекта проектирования
2.4. Технико-экономическое обоснование проекта

3. Проектная часть
3.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные для проектирования
3.2 Расчет объекта проектирования
3.2.1 Расчет годового объема работ
3.2.2 Расчет численности производственных рабочих, количества постов на объекте
3.3 Организация работ на объекте проектирования
3.3.1 Предлагаемая организация технологического процесса
3.3.2 Режим труда и отдыха работающих
3.3.3 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям
3.3.4 Подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей
3.3.5 Разработка технологических карт
3.4 Охрана труда на объекте проектирования
3.4.1 Санитарно-гигиентческие мероприятия
3.4.2 Безопасные условия труда (БУТ)
3.4.3 Противопожарные мероприятия
3.4.4 Мероприятия по экологии производства

4. Экономическая часть
4.1 Расчет капитальных вложений
4.2 Расчет затрат на производство
4.3 Расчет экономической эффективности проекта

Заключение

Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ

Легковой автомобиль создает в жизни человека неоспоримые удобства, а так же увеличивает скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчает доставку городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Условия жизни в разросшихся городах вынуждают большое количество населения проводить свободное время за городом, а так же автомобиль является преимуществом в рациональном использовании личного времени, за счет сокращения времени поездки. Как следствие этого процесса города имеют необходимость в дорогах и сопутствующих
сооружениях. Таким образом, люди стремятся преодолевать все большее расстояния с минимальными затратами времени. В настоящее время в нашей стране мы имеем тенденцию роста автомобильного парка. Поэтому возникает необходимость создания условий для обслуживания многочисленных автовладельцев на высоком уровне.
Для обслуживания легковых автомобилей, устранение возникающих неисправностей, создается ремонтно-профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания.
Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля.
Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания.
На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега.
Организованное развитие сети технического обслуживания автомобилей предполагает применение высокоразвитой технологии, создания сооружений родственного назначения, применения современных строительных конструкций, использование новых методов строительства и строительных материалов, привязку к структуре дорожной сети в местах намеченного расположения станции технического обслуживания, разработку единого эстетического решения.

Автомобильный транспорт развивается очень бурными темпами.
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии своего развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие позиции.
В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Заключение

Прибыль, которую хочет получить станция, зависит от количества клиентов. Каждая СТО желает получить столько заказов, сколько она может выполнить. Полная загрузка станции — это идеальные условия, к которым она стремится.
Проектируемое СТО функционирует в условиях конкуренции, и предложения отличаются незначительно. Хотя следует отметить, что качественный перевес в качестве предоставляемых услуг все же на стороне осуществляемого проекта сервисного центра.
В условиях низкой платежеспособности, характерной для современного этапа развития экономики, и при высоком уровне налогов в достаточной мере распространен нелегальный или полулегальный сервис, который уходит от налогов и привлекает клиента низкой ценой. Борьба с этим явлением если и ведется, то не дает нужных результатов; низкий платежеспособный спрос и коррумпированность государственных чиновников — естественная питателвная среда его существования. Это явление снижает конкурентоспособность нормального сервиса и сдерживает его развитие. Эффект этого явление практически устранен, проектируемый сервис получил более широкое развитие и клиент получал бы более качественные и гарантированные услуги по более низким ценам. Этому способствует выбранный сегмент рынка.
Интересы автосервиса заключаются в следующем: выполнить план услуг; загрузить посты и рабочие места; выполнять план по доходам.
В дипломном проекте рассчитаны и спроектированы зона ТО-1 с универсальным постом т.к он является наиболее удобным для АТП с одномарочными авто. Рассчитана годовая производственная программа, число рабочих, рассчитан универсальный пост, обоснован и выбран метод организации технологического процесса для зоны ТО1, подобрано оборудование, рассчитана площадь, составлена технологическая карта, составлена схема технологического процесса.
Проектируемое СТО позволит производить техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей.
Разработанный план станции технического обслуживания отвечает
совершенным требованиям. Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа работающих на предприятии.
Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Санкт Петербург.
Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Срок окупаемости проекта – 3,5 года.

Проектирование СТО.
+7

Вертикальные вкладки