ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования новых видов продуктов и услуг 5
1.1. Понятие новых видов продуктов и услуг. 5
1.2. Характеристика основных этапов проектирования новых продуктов и услуг. 7
Глава 2. Анализ производства и продажи колбасной продукции и ее. 12
конкурентоспособности в ООО «Мясокомбинат Руднево». 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Мясокомбинат Руднево». 12
2.2. Анализ динамики производства и продажи продукции. 16
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции. 20
Глава 3. Проектирование выпуска новой продукции в ООО «Мясокомбинат Руднево». 30
3.1. Обоснование выпуска новой продукции. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
БИБЛИОГРАФИЯ............................................................................................ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................ 46
В условиях современной конкуренции от предприятий требуется оперативное реагирование на требования рынка. Причем, жизненный цикл продукции сокращается, для обеспечения конкурентоспособности предприятию необходимо выводить из производственной программы виды продукции, не пользующейся спросом, осваивать производство новой продукции. Все это требует рациональных и оперативных управленческих решений.
Для поддержания скорости роста и сохранения доходов предприятия необходимо создавать новые товары. Новые товары – это оригинальные товары, усовершенствованные варианты и модификации существующих товаров и новые торговые марки, которые предприятие разрабатывает силами собственного отдела исследований и разработок.