Содержание
1 Введение………………………………………………………………………………3
2 Основные этапы жизненного цикла картонной коробки……………………...…..5
2.1 Маркетинговые исследования рынка……………………………………………..5
2.2 Проектирование и разработка продукции……………………………...……...…6
2.3 Планирование и разработка процесса ……………………………..…………......8
2.4 Производство и контроль……………………………………………...……..……9
2.5 Испытания………………………………………………………………...……….12
2.6 Упаковка и хранение……………………………………………………………...13
2.7 Продажа и распределение (реализация)…………………………………………15
2.8 Утилизация и (или) переработка…………………………………………….…...16
3 Список используемой литературы………………………………………………...20
Найдя свой товар на рынке (нужный прежде всего потребителю), производитель, маркетолог предприятия должен определить, сколько времени просуществует товар на рынке, т.е. суметь предвидеть и просчитать его жизненный цикл. Любой товар подобно живому организму, рождается, живет и умирает…
В наши дни, во время мирового экономического кризиса любой владелец бизнеса старается обнаружить новые способы для сбыта своего продукта или услуг. Подобрать новых потенциальных клиентов без эффективной рекламной кампании довольно трудно, а как известно, что хорошая реклама неплохо и стоит. Такие способы рекламной кампании, такие как реклама по ТВ в бегущей строке или же, как вариант, информационные растяжки Вашей компании на улицах мегаполиса, конечно, крайне эффективны, но стоят так дорого, что совсем не любой бизнесмен в состоянии себе позволить подобного рода рекламу. Выход один - поискать намного более дешевые и аналогичные по эффективности варианты рекламы…