Принятие управленческих решений по созданию и производству новых видов продукции

Принятие управленческих решений по созданию и производству новых видов продукции

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2013
Объем: 
29
Цена: 
700руб.
№ работы: 2678

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты принятия решений в области создания новых видов продукции………………………………………………………………………..5

1.1. Принятие решений по созданию и производству новых видов продукции………………………………………………………………………..5

1.2. Механизмы принятия управленческих решений…………………………..8

Глава 2. Анализ управленческого решения в планировании менеджером ресурсов на предприятии «СУ-155»………………………………………….11

2.1. Описание компании «СУ-155»……………………………………………11

2.2. Определение потребности в ресурсах……………………………………..16

3. Планирование менеджером управленческого решения по ресурсному обеспечению проекта по строительству жилого дома………………………21

Заключение……………………………………………………………………...27

Список используемой литературы…………………………………………….30

Выработка концепции производства нового продукта требует подробного анализа проводимой политики, плановой и опыта работы. Важным при этом является определение – это совершенно новый продукт или модификация уже производимого продукта. Новым называют продукт, который обладает новыми свойствами и добавляются к существующему ассортименту. Новые изделия могут быть абсолютно новыми или состоять из комбинаций новых приспособлений и механизмов без изменения самогопродукта.

Производство абсолютно новых продуктов требует инвестиций. Поэтому принятие решения по производству новой продукции опирается напроцедуры принятия решения по инвестициям, осуществляемые на высшем уровне управления предприятием.

 Целью управления инвестициями является определение основных стратегических направлений в следующих областях:разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции;дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Однако производство новых видов продукции становиться приоритетным направлением стратегии предприятия, которое определяет все остальные направления. Создание инновационного менеджмента предполагает формулу: «Наука—Производство—Продукт».

Реальные ситуации, которые складываются в современной общественно-политической и экономической жизни общества, можно охарактеризовать как достаточно сложные. Современные руководители должны обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их. В этой связи важнейшая роль в процессе управления отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений.

Разработка управленческого решения – один из наиболее важных управленческих процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех всей организации. Профессиональный менеджер должен владеть технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. В этой связи актуальность, своевременность и перспективность учебного пособия не вызывает сомнений.

Принятие управленческих решений по созданию и производству новых видов продукции
+7

Вертикальные вкладки