Принятие решения о выборе типов и видов рекламы

Принятие решения о выборе типов и видов рекламы

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2011
Объем: 
23
Цена: 
400руб.
№ работы: 821

Введение……………………………………………………………….3
1 Теоретический аспект процесса принятия решения……………..5
1.1 Процесс принятия решения и его структура…………………..5
1.2 Особенности японской модели принятия решений……………8
1.3 Аппарат управления и процесс принятия решений…………..10
2 Принятие решение о выборе типов и видов рекламы…………..14
Заключение……………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………….22
Приложение А………………………………………………………...23

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием.

В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.

Процесс управления организацией включает в себя процесс планирования, организации, мотивации, координации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Эти функции объединены между собой двумя связующими процессами: обмена информацией и принятием решения.

Методологической основой разработки технологии принятия решений является системный подход. Для системного анализа характерно наличие определенных типов стандартных компонентов, которые практически всегда присутствуют в анализе любой проблемы. Сочетание этих характерных элементов в определенной последовательности, диктуемой структурой проблемы и причинно-следственными связями, и приводит к ее системному решению Основные элементы системного анализа образуют «кирпичи», которые укладываются в единое здание анализа с соблюдением логической последовательности: цели – пути достижения целей – потребные ресурсы. При решении задач каждого этапа этой логической цепочки широко используются различные подходы, модели и методы и методики.

Целью данной курсовой работы является изучение методов принятия управленческих решений для конкретной проблемы.

Исходя из поставленной цели решаются следующие задачи:

1. Анализ теоретико-методологической базы по вопросу принятия решения управления

2. Решение задачи по выбору типов и видов рекламы на основе принятия решения управления

Предметом курсового проекта является принятие решения.

Объектом курсового проекта является решение задачи по принятию решения по выбору типу и видов рекламы.

В процессе выполнения курсовой работы были получены следующие результаты:

1. Проанализирована теоретико-методологическая база по вопросу принятия решению.

2. На основании первой главы были сделаны следующие выводы:

  • Принятие решения — не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений — циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации.
  • Одна из сложнейших процедур ППР — идентификация решаемой проблемы, т.к. в момент своего возникновения многие важные проблемы слабо структурированы, т.е. не содержат очевидных целей, альтернативных путей их достижения и представлений о затратах и эффекте, связанных с каждым из возможных вариантов.
  • Прежде чем анализировать возможные альтернативы решения, менеджеру необходимо определить показатели, по которым будет производиться сравнение вариантов.
  • Японская модель принятия решений отличается от западной рядом особенностей: инициатива решения исходит снизу, групповой способ разработки, согласование решения еще на предварительной стадии, коллективная ответственность и т.д.
  • С точки зрения концепции принятия решений организационные формы должны быть подчинены достижению поставленных целей и процессу решения связанных с этим проблем.
  • Построить аппарат управления как механизм принятия решений — значит определить в нем местонахождение и компетенцию центров принятия решений и наладить организационное взаимодействие на всех этапах процесса разработки, принятия и реализации решений.
  • Выделение в организационной структуре центров принятия решений связано с проблемой распределения полномочий и ответственности с одной стороны, и с задачей использования ресурсов, с другой.
  • Для разработки и оптимизации управленческих решений менеджеры могут применять методы математического моделирования, основными из которых являются модели теории игр, теории очередей, управления запасами, модели линейного программирования.

3. В главе 2 была решения задача по принятию решению о выборе типов и видов рекламы.

Принятие решения о выборе типов и видов рекламы
+7

Вертикальные вкладки