Принципы управления торговым предприятием

Принципы управления торговым предприятием

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2014
Объем: 
63
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 4098
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал.

Введение. 3

Глава 1 Теоретические основы управления торговым предприятием.. 5

1.1 Понятие, сущность и функции торгового предприятия. 5

1.2 Принципы деятельности торгового предприятия. 11

1.3 Деятельность торгового предприятия в современных условиях. 18

Глава 2 Оценка эффективности управления торговым предприятием (на примере ЗАО «РТК») 24

2.1 Общая характеристика и структура управления. 24

2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности. 27

2.3 Анализ внешней среды и системы управления. 31

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию принципов управления предприятием (на примере ЗАО «РТК») 35

3.1 Методы оптимизации финансовых ресурсов. 35

3.2 Рекомендации по увеличению объема продаж.. 40

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления. 51

Заключение. 54

Список использованной литературы.. 57

Приложения. 63

 

 

 

Деятельность торговых предприятий с перестройкой российской экономики на рыночные механизмы с конца 1980 – х гг. существенно осложнилась: перед торговыми компаниями возникли новые проблемы и задачи. Переход к новым методам хозяйствования был радикален и совершался быстрыми темпами. В данных условиях большинство предприятий оказалось на грани банкротства; выжили те, которые смогли приспособиться к внешним условиям, кардинально изменить принципы своей деятельности. Таким образом, основная цель работы торговых компаний – извлечение максимальной экономической прибыли, что, в свою очередь, возможно при наличии внутри фирмы эффективной системы управления, грамотно выстроенной экономической политики; продуманной организационной структуры, четко соответствующей целям и задачам стратегического развития; продажи товаров или услуг, отвечающим современным требованиям и удовлетворяющим запросы потребителей, т.е. высокой конкурентоспособности.

В условиях жесткой конкуренции рыночной экономики торговым предприятиям приходится прикладывать много усилий, чтобы сохранить свои позиции в выбранной нише, оставаться конкурентоспособным, получать высокие финансовые результаты от своей деятельности. Только грамотный подход к управлению, основанный на научных принципах, и учитывающий факторы внешней и внутренней среды функционирования организации, позволит предприятию занять прочное положение на рынке, ежегодно наращивать объемы продаж, увеличивать размеры активов и чистой прибыли, т.е. достигать тех целей, которые преследует любое коммерческое предприятие.

Принципы управления торговым предприятием
+7

Вертикальные вкладки