Принципы управления маркетингом (на примере ООО «ЭЛИТА»)

Принципы управления маркетингом (на примере ООО «ЭЛИТА»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
39
Цена: 
600руб.
№ работы: 3773

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 5

1.1.Сущность маркетинговой системы управления предприятием. 5

1.2. Принципы управления маркетингом. 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА

В ООО «ЭЛИТА». 16

2.1. Краткая характеристика предприятия. 16

2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия. 19

2.3. Анализ управления маркетингом на предприятии. 27

2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................. 39

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции,  ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на  основе  исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке  с помощью маркетинговых программ.  

Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность по регулированию позиций фирмы на рынке, посредством планирования, организации, учета, контроля, исполнения каждой фазы позиционно - деятельностного поведения фирмы, с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Принципы управления маркетингом (на примере ООО «ЭЛИТА»)
+7

Вертикальные вкладки