СОДЕРЖАНИЕ................................................................................................... 2
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
1. ТЕОРетические основы планирования и структуризации проектов......................................................................................................... 7
1.1 Сущность проекта, планирования проекта и его подпроцессов........................... 7
1.3 Структуризация проекта.............................................................................................. 23
2. Планирование И СТРУКТУРИЗАЦИЯ проекта на примере ООО «БЕРГ Холдинг»....................................................................................................... 39
2.1 Анализ компании ООО «Берг Холдинг».................................................................. 39
2.2 Резюме (описание проекта)........................................................................................ 41
2.3 Планирование проекта................................................................................................. 45
2.4 Определение рисков проекта.................................................................................... 61
2.5 Оценка стоимости (бюджета) проекта..................................................................... 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 72
ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................. 75
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................ 77
Проектный менеджмент - это сфера с которой в той или иной мере встречается каждый, даже в обыденной деятельности.
Рост конкуренции на мировых рынках, глобализация выдвигают новые требования к предприятиям, к уровню и качеству управления На нынешнем этапе развития экономики и страны - одним из главных недостатков современного этапа функционирования предприятий следует считать низкую способность большинства предприятий достаточно быстро и с минимально необходимыми капитальными вложениями реагировать на потребности рынка, на влияние экономического кризиса. Большинство строительных предприятий оказались неспособными удовлетворять потребительский спрос в конкурентных условиях рынка. Соответствовать рынку для любого предприятия означает быть способным конкурировать своей продукцией в долгосрочной перспективе...
В условиях современной экономики, когда используемые ресурсы ограничены – эффективность их использования должна быть высокой. С другой стороны, использованные ресурсы должны быть использованы повторно (утилизированы) – если это возможно и целесообразно, или же бытовые отходы должны быть надлежащим способом захоронены.
Эффективное повторное использование бытовых отходов дает возможность частично снизить потребность в дополнительных ресурсах при меньшей их стоимости, улучшить экологическую обстановку и частично решить проблему мусорных свалок. Отдельно необходимо отметить, что переработка бытовых отходов позволяет получать энергию – или в виде топлива (биотоплива), или в виде тепла, пара, которые конвертируются в одну из необходимых форм энергии – например механическую или электроэнергию.
Для того чтоб можно было эффективно утилизировать отходы, или надлежащим образом захоронить их – необходимо использование эффективных контейнеров для перевозки бытовых отходов...