Правовое регулирование рекламной деятельности

Правовое регулирование рекламной деятельности

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Отрасли права
Год выполнения: 
2014
Объем: 
34
Цена: 
700руб.
№ работы: 3721

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ.. 5

1.1. Рекламное право в российском законодательстве. 5

1.2. Субъекты рекламной деятельности, их статус. 9

ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.. 16

2.1. Понятие и признаки рекламной информации. 16

2.2. Виды рекламы.. 18

Глава 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 26

3.1. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы.. 26

3.2. Саморегулирование рекламной деятельности. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   34

В современном обществе информация занимает значительное место не только в определении повседневных социальных связей, но и в решении общегосударственных задач, построении и развитии глобальной конструкции мирового порядка. Немаловажную роль информационное поле призвано сыграть и в экономике, построенной, как известно, на знаниях, постепенно приобретающих инновационный контент. Экономика же призвана обслуживать повседневные потребности как общества в целом, так и отдельных субъектов - участников хозяйственных отношений и в большинстве своем граждан, являющихся потребителями рекламной информации.

Итак, в заключение следует отметить что закон о рекламе, принятый в 2006 г., представляет собой системообразующий нормативный акт всего рекламного законодательства. Системность рекламному законодательству придают также единство целей ряда нормативных актов, выполнение которых обеспечивается взаимопроникновением отдельных их норм, посвященных сходному объекту правового регулирования. Закон о рекламе имеет более высокую юридическую силу по отношению к иным нормативным актам в части регулирования рекламных отношений.

Правовое регулирование рекламной деятельности
+7

Вертикальные вкладки