Практикум по дисциплине "Маркетинг"

Практикум по дисциплине "Маркетинг"

Тип работы: 
Практикум
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Цена: 
350руб.
№ работы: 2429
  1. Для выбранной организации составьте SWOT- анализ.
  2. Проведите анализ внутренней среды и выскажите предложения по ее улучшению.
  3. Для выбранной организации проведите оценку возможностей роста «Цепочка ценности Майкла Портера».
  4. Выберите наиболее оптимальный вид маркетингового исследования для выбранной вами организации. Обоснуйте свой выбор.
  5. Проведите моделирование потребителей вашего основного товара.

5.1                   Проведите сегментирование потребителей вашего товара.

5.2                   Оцените внешние факторы, влияющие на поведение потребителей.

5.3                   Оцените внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей.

5.4                   Опишите модель потребительского поведения, потребителей вашей организации.

  1. Опишите номенклатуру товаров и товарной линии вашей организации.
  2. Опишите конфигурацию каналов сбыта вашей организации. Выявите слабые места. Внесите предложения по их усилению.
  3. Опишите ценовую политику вашей организации. Обоснуйте, почему выбрана именно эта политика.
Практикум по дисциплине "Маркетинг"
+7

Вертикальные вкладки