Практическая реализация компетентностного подхода в системе HR-менеджмента

Практическая реализация компетентностного подхода в системе HR-менеджмента

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
68
Цена: 
4 500руб.
№ работы: 2473
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение………………………………………………………………………….4

Глава I. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом………………………………………………………7

1.1. Определение и подходы к анализу компетенций………………………..7

1.2. Профессиональные компетенции сотрудников как инструмент конкурентоспособности организации………………………………………..20

1.3. Технология разработки модели компетенций…………………………..25

Глава II. Анализ проблем реализации компетентностного подхода в ООО «Стар»……………………………………………………………………31

2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих ресурсов ООО «Стар»…………………………………………………………………….31

2.2. Исследование использования компетентностного подхода в управлении персоналом………………………………………………………………………42

Глава III. Рекомендации по совершенствованию компетентностного подхода ООО «Стар»…………………………………………………………49

3.1. Общие рекомендации для разработки модели компетенций ………….49

3.2. Внедрение разработанной модели и ожидаемый эффект ее реализации………………………………………………………………………55

Заключение……………………………………………………………………...64

Список использованной литературы………………………………………67

В конце прошлого столетия реформирование российской экономики выдвинуло новые требования к профессиональным и личностным  качествам работников. Увеличение умственного, творческого труда потребовало от сотрудников различных организаций новых знаний и умений. Значимость персонала многократно возросла, персонал стал стратегическим ресурсом.

В этой связи перед кадровыми службами предприятий встала задача, заключающаяся к подборе компетентных работников. Объективно, что в современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становиться важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страны в целом и организации в частности...

Управление персоналом – это особая сфера деятельности в силу специфики человеческого фактора. Основу концепции управления персоналом в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии со стратегическими задачами организации.

Руководство персоналом как функция управления призвана объединять, координировать, взаимоувязывать и интегрировать все прочие функции в единое целое. Достигается это реализацией принципов работы с персоналом, их взаимодействием. Под принципом понимается научное начало (основание, правило), которое при решении надо учитывать или соблюдать. Именно соблюдение принципов позволяет более полно использовать трудовые ресурсы предприятия, обеспечивает целенаправленную работу коллектива, выполнение установленных задач, достижение планируемых ресурсов...

Практическая реализация компетентностного подхода в системе HR-менеджмента
+7

Вертикальные вкладки