Практическая часть. Бизнес-план ОАО «Санаторно-гостиничный комплекс «Живица».

Практическая часть. Бизнес-план ОАО «Санаторно-гостиничный комплекс «Живица».

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
20
Цена: 
500руб.
№ работы: 1597

Оглавление 2
Практическая часть. Бизнес-план ОАО «Санаторно-гостиничный комплекс «Живица» 3
Резюме 3
1. Организационный план 4
2. Маркетинговый план 5
2.1. Общая стратегия маркетинга 5
2.2. Ценообразование 8
2.3. Тактика реализации продукции/услуг 8
2.4. Реклама и продвижение товара на рынок 11
3. Финансовый план 12
3.1. Анализ баланса предприятия 13
3.2. Расчёт кэш-фло 14
3.3. Учёт рисков при реализации бизнес-плана 15
3.4. Расчёт точки безубыточности 17
Заключение 19
Литература 21

Основные направления деятельности открытого акционерного общества «Санаторно-гостиничный комплекс «Живица»:
Диагностика заболеваний, стационарная медицинская помощь, традиционная медицинская деятельность, фармацевтическая больничная деятельность, медико-педагогическая деятельность.
Институт консультантов:
Центр управленческого консультирования и активного развития хозяйственных систем при Международном научно-исследовательском институте проблем управления.
Сущность предлагаемого проекта:
Переоборудование недооснащенного здания инфекционного корпуса в санаторий, представляющий собой гостиничный комплекс проблемно ориентированны на оказание традиционных медицинских услуг.
Сроки и этапы реализации:
– уточнение основных положений бизнес-плана и рынка оказания гостиничных услуг в г. Москве;
– поиск западного инвестора для реализации проекта;
– отделка здания санатория в соответствии с международными требованиями;
– обеспечение окупаемости инвестиционного проекта, возврат инвестированного капитала (2010-2018гг);
– получение прибыли от реализации проекта.
Для реализации бизнес-плана планируется привлечение заёмных средств в размере 2 000 000 рублей. Уставной капитал предприятия равен 1 684 000 рублей. Точка безубыточности проекта равна — 146 424 тыс.рублей. Запас финансовой прочности на уровне 71,86%.

Бизнес план предприятия обязательно должен содержать маркетинговое исследование рынка и конкурентных преимуществ товара или услуги, которую вы планируете выпустить на рынок. Это входит в так называемую маркетинговую часть бизнес плана. В производственную часть бизнес плана входит описание процесса производства продукта, рассчитываются характеристики помещения, количество задействованного персонала. энергозатраты и прочие производственные расходы.
Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи. Планируется создать туристическое агентство, ОАО «Живица» в туристской сфере деятельности — внутренний туризм. Решение о создании туристического агентства «Живица», принято собранием учредителей от 13.03.2010 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.04.2010 г., а работу с клиентами через месяц. Лицензия на ведение турагентской деятельности оформлена.
Туристическая фирма «Живица» будет занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Санкт-Петербурге и по России, как иностранным, так и отечественным туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Питерский экспресс» – семейное предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
Привлечение заёмных средств не планируется, все расходы на открытие турагентства будут оплачиваться из собственных средств владельцев. Уставной капитал предприятия равен 1 684 000 рублей. Точка безубыточности проекта равна – 146 424 тыс.рублей. Запас финансовой прочности на уровне 71,86%.

Практическая часть. Бизнес-план ОАО «Санаторно-гостиничный комплекс «Живица».
+7

Вертикальные вкладки