Понятие маркетинга, его цели,принципы и функции

Понятие маркетинга, его цели,принципы и функции

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
48
Цена: 
1 100руб.
№ работы: 2668

Содержание. 2

Введение. 4

1         Понятие маркетинга, его цели, принципы и функции   5

1.1    Набор понятий, определяющий сущность маркетинга. 5

1.2    Концепции управления маркетингом. 10

2         Анализ подсистемы управления сбытом на примере ООО «Альфаторг» и разработка мероприятий по ее совершентствованию    13

2.1    Подсистема управления сбытом ООО «Альфаторг». 13

2.2    Анализ конкурентоспособности, SWOT-анализ, позиционирование  16

2.3    Анализ организационно-сбытовой деятельности. 18

2.4    Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Альфаторг». 20

3         Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий.. 29

3.1    Обоснование экономической эффективности разработки сайта. 29

3.2    Обоснование экономической эффективности участия в тематических выставках торгово-промышленной палаты Республики Коми. 32

3.3    Обоснование экономической эффективности открытия филиала ООО «Альфаторг». 35

Заключение. 47

Список литературы.. 49

В условиях развития рыночной экономики активная деятельность предприятия на рынке перестает быть определяющим условием успеха. На первый план выходит изучение потребителя и умение приводить свою деятельность в соответствие с его потребностями. В противном случае предприятие не сможет обеспечить продажи товара и повышение доходов предприятия. Следовательно, возникает необходимость изучения новых возможностей и эффективных форм и методов продаж, вести активную работу по формированию потребностей населения, повышению престижа фирмы в глазах потребителя. Подобный тип экономического поведения как правило, вызывает ассоциацию с понятием маркетинга.

Филип Котлер определяет управление маркетингом как " анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п."

Настоящая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Во введении обоснована актуальность работы, определены предмет и объект исследования, поставлены цели и указаны задачи, которые необходимо решить для достижения цели.

В первой главе определяется основные понятия, формирующие сущность маркетинга, описываются концепции управления маркетингом.

Во второй главе анализируется подсистема управления сбытом на примере ООО «Альфаторг» и предлагаются мероприятия по ее совершнствованию, а именно: проводится анализ конкурентоспособности предприятия, SWOT-анализ, позиционирование, анализируется организационно-сбытовая деятельность. На основе проделанного анализа предлагаются следующие мероприятия: разработка и внедрение веб-сайта компании, проект участия в специализированных региональных выставках, открытие филиала.

В третьей главе оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Понятие маркетинга, его цели,принципы и функции
+7

Вертикальные вкладки