Планирование социо-культурных проектов (на примере проекта «Чемпион»)

Планирование социо-культурных проектов (на примере проекта «Чемпион»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2015
Объем: 
70
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4978

Введение. 6

Глава 1. Теоретические аспекты технологии подготовки и проведения массовых социально-культурных  проектов и программ. 8

1.1.    Основные понятия: проект, управление проектами. 8

1.2.    Специфика и содержание социально-культурной деятельности и досуга. 16

1.3.    Принципы проведения массовых социально-культурных программ. 18

Глава 2. Анализ концепции социально-культурного проекта и этапов его разработки  23

2.1. Основные понятия социокультурного проектирования. 23

2.2. Технологии разработки социокультурных проектов на примере разработки социально-ориентированных проектов. 27

2.3. Финансирование социокультурных проектов и программ. 32

Глава 3. Анализ организации социокультурного проекта «Чемпион». 38

3.1.  Характеристика  компании. 38

3.2. Бизнес-план социокультурного проекта. 39

3.3. Эффективность проекта. Риски проекта. 57

Заключение. 65

Список использованной литературы.. 69

Приложение  70

Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.

Успешность деятельности специалиста социально-культурной сферы во многом зависит от степени овладения им технологией социально-культурного проектирования.

Множество отечественных и зарубежных трудов посвященных данной тематике опубликовано в современной научной литературе. Среди которых:    И.Т. Балабанов, В.Г. Медынский, В. Либерзон, Ю.Н. Лапыгин, К. Хелдман, М. Троцкий, Г.И. Просветов, И. Стэнли, Р. Ньютон, М.В. Романова, В.В. Ильин, Я.И. Попов, О.В. Яковенко, В.Н. Фунтов, М. Ньюэль,  И.И. Мазур,  В.Д. Шапиро, Т.М. Каппелз, Д. Дипроуз и другие...

Преимущества технологии проектирования по сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений заключается в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т.е. образ «должного» доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся ресурсов, поэтому общая стратегия программы оказывается слишком абстрактной. Создавая образцы решения конкретных социально значимых проблем, проектирование обеспечивает научно-обоснованные управленческие мероприятия, способствующие разрешение конкретной ситуации.

Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-культурное проектирование, которое мы рассматриваем как мировоззренческую и технологическую основу целого ряда профессий социально-культурной, социально-педагогической и культурологической направленности...

Планирование социо-культурных проектов (на примере проекта «Чемпион»)
+7

Вертикальные вкладки