Планирование проекта (на примере) БизнесПоинт

Планирование проекта (на примере) БизнесПоинт

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Инвестиции
Год выполнения: 
2013
Объем: 
86
Цена: 
4 800руб.
№ работы: 2467
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и презентация к работе.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические вопросы проектного менеджмента. 5

1.1 Основные понятия проектного менеджмента. 5

1.2 Этапы планирования проекта. 9

1.3.  Процессы управления проектами. 13

Выводы по главе 1. 24

2. Анализ деятельности ООО «Бизнес ПОиНТ». 26

2.1. Общая характеристика ООО «Бизнес ПОиНТ». 26

2.2.  Анализ внутренней и внешней среды ООО «Бизнес ПОиНТ». 31

31

2. 3. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Бизнес ПОиНТ». 36

Выводы по главе 2. 39

3. Разработка проекта открытия интернет-магазина компании ООО «Бизнес ПОиНТ»  42

3. 1. Резюме проекта. 42

3.2 Бюджет проекта. 53

3.3 Планирование проекта. 64

Выводы по главе 3. 79

Заключение. 81

Список использованной литературы.. 85

Актуальность темы дипломной работы.

Проектный менеджмент приобретает всю большую популярность. Особенно данный вид деятельности находит широкое применение в проектных бюро, у разработчиков программного обеспечения и иных аналогичных предприятиях. Такой подход обусловлен спецификой деятельности, при который каждый элемент бизнеса, каждый новый продукт или услуга по своей сути является проектом, эффективная реализация которого возможна только посредством применения инструментов проектного менеджмента. В последние годы развитие проектного менеджмента претерпевает определенные изменения, все больше различных инструментов применяются в данном виде деятельности, разрабатываются специализированные программные комплексы, внедряются средства автоматизации, существенно облегчающие выполнение работ по планированию ресурсов, времени и управлению проектами...

Бизнес в Интернете – это бизнес в реальном времени, работающий 24 часа в сутки семь дней в неделю. Поскольку потребителю стоит лишь нажать кнопку, чтобы получить любой продукт или услугу от данного поставщика, фирма должна работать быстро. В электронном бизнесе компания должна по–новому понимать и оценивать свои позиции в конкурентной борьбе.

Наименование проекта: разработка корпоративного интернет-сайта интернет-магазином.

Цель проекта: Продвижение товаров и услуг компании в сети интернет с целью повышения объемов реализации

Заказчик проекта:  ООО «Бизнес ПОиНТ»

Основные исполнители проекта: сотрудники компании

Разрабатываемый сайт  предназначен для увеличения объемов продаж ООО «Бизнес ПОиНТ», посредством использования возможностей сети интернет. Решение о разработке и внедрении Интернет - магазина на сайт фирмы принято руководством компании...

Планирование проекта (на примере) БизнесПоинт
+7

Вертикальные вкладки