Ответы на ГОСЫ Предпринимательство (МФПУ)

Ответы на ГОСЫ Предпринимательство (МФПУ)

Тип работы: 
Ответы на вопросы
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
26
Цена: 
600руб.
№ работы: 1974

Теоретические вопросы и практические задания для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену студентов специальности «Менеджмент организации», специализации «Предпринимательство»

1. Этапы развития теории предпринимательства.
2. Понятие и общая характеристика венчурного бизнеса.
3. Поведение потребителей. Значение изучения поведения потребителей для предпринимательской деятельности.
4. Профессиональная этика бизнеса - основные слагаемые кодекса предпринимательской чести.
5. Сущность и системообразующие структурные элементы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений
6. Электронная коммерция: понятие и сферы распространения.
7. Типы международных стратегий конкурентного поведения компаний в международной среде бизнеса.
8. Формирование круга стратегических партнеров, клиентов, конкурентов в международной среде бизнеса.
9. Методы изучения поведения потребителей.
10. Транснациональные, многонациональные корпорации, международные картели, долгосрочные стратегические альянсы.
11. Субъекты коммерческого бизнеса: понятие, общая характеристика.
12. Поведение потребителей: характеристика рационального и иррационального поведения.
13. Методы изучения поведения потребителей.
14. Конкурентоспособность организации, факторы ее определяющие
15. Конкурентное позиционирование. Доминирующие конкурентные позиции.
16. Недобросовестные конкурентные действия субъектов предпринимательского бизнеса.
17. Конкурентные преимущества субъектов предпринимательского бизнеса и их виды.
18. Национальные системы бизнеса, их особенности.
19. Предпринимательство как профессия.
20. Система профессиональных предпринимательских функций и действий.
21. Понятие предпринимательского бизнес-планирования в широком и узком смысле. Принципы планирования.
22. Назначение бизнес-плана, его структура.
23. Понятие и сущность стратегических альянсов, их типы. Мотивы создания стратегических альянсов.
24. Международный бизнес, Его отличие от бизнеса на национальном рынке. Формы международного бизнеса.
25. Франчайзинг как форма международного бизнеса. Примеры компаний, работающих в системе франчайзинга.
26. Совместные предприятия. Интересы партнеров при создании совместного предприятия.
27. Понятие и сущность международной конкуренции. Особенности международной конкурентной среды.
28. Понятие и сущность аутсорсинга. Его функции. Преимущества и риски.
29. Значение малого бизнеса. Особенности субъектов малого бизнеса. Проблемы и тенденции развития.
30. Методы конкуренции: ценовые и неценовые

Ответы на ГОСЫ Предпринимательство (МФПУ)
+7

Вертикальные вкладки