Ответы на ГОСЫ Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (27 вопросов)

Ответы на ГОСЫ Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (27 вопросов)

Тип работы: 
Ответы на вопросы
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2012
Объем: 
63
Цена: 
900руб.
№ работы: 5549

Блок «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
1. Особенности выбора помещения для ресторана.
2. Подбор теплового оборудования для ресторана.
3. Составление меню при открытии заведения.
4. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
5. Организация производства на предприятиях питания.
6. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
7. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
8. Гигиенические нормы на предприятиях питания.
9. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
10. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
11. Методика составления бизнес-плана.
12. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
13. Современные отельные сети России и мира.
14. Оснащение оборудованием гостиницы.
15. Тенденции современной гастрономии.
16. Продвижение ресторана при открытии.
17. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
18. Организационная структура гостиничного предприятия.
19. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
20. Классификация гостиниц. Международные системы.


Блок «Общий менеджмент»
Раздел 1. Основы менеджмента

21. Понятие и сущность менеджмента. Методы менеджмента.
22. Системный, ситуационный и процессный подходы к менеджменту: основные положения и практическое значение.
23. Понятие мотивации. Основные положения двухфакторной теории Ф. Герцберга и ее практическая значимость.
24. Понятие лидерства. Ситуационный подход. Основные положения теории Ф. Фидлера и ее практическая значимость.
25. Коммуникации в менеджменте: содержание, направления и особенности коммуникаций в организации.

Раздел 2. Теория организации
26.Понятие организационной культуры. Классификация типов организационных культур по К. Камерону и Р. Куинну.
27.Виды организаций: формальные и неформальные, коммерческие и некоммерческие, общественные и хозяйственные.

Ответы на ГОСЫ Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (27 вопросов)
+7

Вертикальные вкладки