Отраслевые особенности управления в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Якитория»)

Отраслевые особенности управления в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Якитория»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2015
Объем: 
75
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4972

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в современных организациях. 5

1.1. Система управления персоналом в современных организациях. 5

1.2. Особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе. 17

Выводы по главе 1. 21

Глава 2. Исследование системы управления персоналом в ресторане «Якитория»  23

2.1. Общая характеристика и структура ресторана «Якитория». 23

2.2. Анализ человеческих ресурсов в ресторане «Якитория». 30

2.3. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Якитория». 38

2.4. Рекомендации по оптимизации системы управления персоналом в ресторане «Якитория». 63

Выводы по главе 2. 70

Заключение. 72

Список литературы.. 75

Поскольку питание всегда остается одним из обязательных атрибутов человеческой жизни, то пищевая индустрия является одной из самых рентабельных, в случае правильной организации бизнеса. С каждым годом количество заведений, особенно это касается фастфуда, растет, но люди готовые платить больше за качественное обслуживание и вкусную пищу. Рестораны ориентируются на свою аудиторию и их владельцы должны делать все возможное, чтобы расширить число клиентов и обезопасить свой бизнес от рисков и убытка.

Чтобы ресторан стал успешным, не достаточно будет просто сделать ему хороший дизайн, большое меню и открыть его в центре города. Сфера обслуживания, представителем которой является ресторанный бизнес, подразумевает под собой именно персонал, что непосредственно занимается таким "обслуживанием". Закономерно, такой персонал должен быть высокой квалификации, чего не всегда удается достичь...

Итак, персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает организация. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, фомирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация и т.д.

В зависимости от размера организации количество специалистов по работе с кадрами будет отличаться. Если коллектив фирмы состоит из нескольких человек, то достаточно будет принять всего одного специалиста по работе с персоналом. Организационная структура службы управления персоналом – это связь и сотрудничество подразделений и отдельных сотрудников, которые выполняют задачи по обеспечению организации кадрами...

Отраслевые особенности управления в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Якитория»)
+7

Вертикальные вкладки