Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Космос)

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Космос)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
102
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 2229

ВВЕДЕНИЕ. 6

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе  9

1.1    Понятие и сущность системы управления персоналом в гостиничном бизнесе  9

1.2    Технологии подбора и отбора персонала гостиницы.. 14

1.3 Адаптация и мотивация персонала в гостиничном бизнесе. 22

1.4    Обучение и развитие персонала отеля. 29

Вывод к первой главе. 32

Глава 2. Анализ структуры персонала гостиницы «КОСМОС» за период 2010-2012 годы   34

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия. 34

2.2 Анализ численности и состава персонала организации. 44

Вывод ко второй главе. 52

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом для отеля «Космос». 54

3.1 Оценка уровня мотивации персонала. 54

3.2 Выработка системы мероприятий по улучшению процесса управления персоналом  60

Вывод к третьей главе. 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 69

ПРИЛОЖЕНИЯ   73

Управление персоналом в туризме включает в себя такие основные задачи: рекрутинг, планирование, отбор, развитие, обучение персонала, определение заработной платы, различных льгот, организация трудовой деятельности. Планирование. Основной целью планирования в управлении персоналом в гостиничном хозяйстве является в гарантированном укомплектовании штата организации необходимыми работниками с высокими морально-этическими и профессиональными качествами.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно…

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг…

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Космос)
+7

Вертикальные вкладки