Отчёт по производственной практике; ресторан "Иль Патио".

Отчёт по производственной практике; ресторан "Иль Патио".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
59
Цена: 
500руб.
№ работы: 726

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...5
1.1. Изучение истории создания предприятия и развития……………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности...5
1.3. Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия………………………………………..7
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….9
2.1. Организационная структура предприятия ресторана ресторан «IL Патио»…………………………………………………………………………..…9
2.2. Численность и состав обслуживаемых контингентов……………………11
2.3. Анализ основных экономических показателей работы предприятия…...12
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………...18
3.1. Организация работы службы приема гостей……………………………...18
3.2. Функции инженерной службы……………………………………………..20
3.3. Организация организационных вопросов в ресторане «IL Патио»……………………………………………………………………………21
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………………….25
4.1. Показатели качества………………………………………………………..25
4.2. Управление качеством продукции………………………………………...26
4.3. Качество продукции и влияние на конкурентоспособность…………….27
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………...29
5.1. Изучение общих, частных и вспомогательных функций управления…..29
5.2. Ознакомление с кадровым составом предприятия……………………….31
5.3. Определение вида организационной структуры………………………….33
5.4.Практическое применение различных методов…………………………...38
5.5.Ознакомление с информационно-коммуникационными и организационно распорядительными и контрольно-учетными документами операциями…...39
5.6. Этапы принятия важнейших управленческих решений………………….43
5.7. Выявление основных видов конфликтов………………………………….44
5.8. Характеристика видов, целей, инноваций, формы и их влияние на результат деятельности.…………………………………………………………48
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………...50
6.1. Производственная структура………………………………………………50
6.2. Оперативно-производственное планирования……………………………53
6.3. Характеристика……………………………………………………………...54
7. Маркетинг……………………………………………………………………..55
7.1. Особенности формирования спроса……………………………………….55
7.2. Организация работы по обеспечению конкурентоспособности…………56
Заключение……………………………………………………………………….57
Список используемой литературы……………………………………………...59
 

Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;

2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;

3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;

4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;

5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;

6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;

7) маркетинг.

Объектом прохождения практики является ООО «Сити Ресторантс Групп» ресторан «IL Патио».

Практику проходила в должности официанта.

Я проходила практику в должности официанта по работе с клиентами. Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Основная моя задача это поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту) и др.
Главная моя цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы. Выгода предприятия от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым, увеличивая благосостояние — свое и предприятия.
Поэтому в мои обязанности входило не только предлагать варианты форм сотрудничества, но и сопровождать совместную работу, участвовать в обсуждении итогов, оценивать перспективу дальнейшего взаимодействия. Результатом моей работы в качестве менеджера по работе с клиентами заключался в индивидуальном подходе к каждому заказчику и нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.
Важную роль в работе на этой должности играет соблюдение менеджером этического кодекса поведения — в «гонке» за клиентом не следует забывать о правилах хорошего тона. В то же время необходимо убедить клиента в перспективах сотрудничества, при этом, не нарушив основных принципов деловой этики: корректность, ненавязчивость и терпение.
В процессе прохождения практики я научилась принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Проявила свою коммуникабельность, стремился к повышению своего профессионального уровня.

Отчёт по производственной практике; ресторан "Иль Патио".
+7

Вертикальные вкладки