Отчёт по производственной практике ОАО "Белград".

Отчёт по производственной практике ОАО "Белград".

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2012
Объем: 
74
Цена: 
600руб.
№ работы: 728

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...5
1.1. Изучение истории создания предприятия и развития……………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности...7
1.3. Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия………………………………………..8
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………...10
2.1. Организационная структура предприятия гостиницы «Белград»….……10
2.2. Численность и состав обслуживаемых контингентов……………………20
2.3. Экономический анализ деятельности гостиницы «Белград»……………19
2.3.1. Анализ имущества………………………………………………………..20
2.3.2. Анализ источников формирования имущества………………………...21
2.3.3. Анализ финансовой устойчивости……………………………………....23
2.3.4. Анализ платежеспособности…………………………………………….26
2.3.5. Анализ прибыли и рентабельности……………………………………..28
2.3.6. Анализ постоянных и переменных издержек…………………………..30
2.3.7. Анализ трудовых ресурсов………………………………………………31
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………...35
3.1. Организация работы службы приема гостей……………………………...35
3.2. Функции инженерной службы……………………………………………..39
3.3. Организация организационных вопросов в гостинице «Белград»………40
3.4. Использование компьютерной техники в организации работы…………42
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………………….44
4.1. Показатели качества………………………………………………………..44
4.2. Управление качеством продукции………………………………………...44
4.3. Качество продукции и влияние на конкурентоспособность…………….46
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………...48
5.1. Изучение общих, частных и вспомогательных функций управления…..48
5.2. Ознакомление с кадровым составом предприятия……………………….50
5.3. Определение вида организационной структуры………………………….53
5.4. Практическое применение различных методов…………………………..54
5.5.Ознакомление с информационно-коммуникационными и организационно распорядительными и контрольно-учетными документами операциями…...54
5.6. Этапы принятия важнейших управленческих решений………………….58
5.7. Выявление основных видов конфликтов………………………………….58
5.8. Характеристика видов, целей, инноваций, формы и их влияние на результат деятельности.…………………………………………………………60
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………...63
6.1. Производственная структура………………………………………………63
6.2. Оперативно-производственное планирования……………………………67
7. Маркетинг……………………………………………………………………..69
7.1. Особенности формирования спроса……………………………………….69
7.2. Организация работы по обеспечению конкурентоспособности…………70
Заключение……………………………………………………………………….72
Список используемой литературы……………………………………………...73
Приложение
 

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и получение практических навыков.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;
2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;
3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;
4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;
5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;
6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;
7) маркетинг.
Практику проходил в качестве администратора на рецепшен.
С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую роль в этом играет качественное обслуживание клиентов. Вместе с тем повышаются требования клиентов к обслуживанию не только в путешествии, но и в туристской фирме. Клиентам все сложней становится найти время, чтобы прийти в туристскую фирму и выбрать тур. Именно с этим связана возрастающая потребность разработки мероприятий по совершенствованию обслуживания предприятий в туризме.

В заключении хотелось бы отметить, что при прохождении практики в ОАО «Белград», был сформирован данный отчет. Отчет состоит из семи частей.

Во время прохождения практики были изучена работа предприятия, организационная структура, основные предлагаемые туристические услуги. В соответствии с изученными материалами и практикой были проанализирована работа отдела бронирования. Также были изучены должностные инструкции администратора.

Отчёт по производственной практике ОАО "Белград".
+7

Вертикальные вкладки