Отчёт по преддипломной практике ЗАО "АэроМАШ-АБ"

Отчёт по преддипломной практике ЗАО "АэроМАШ-АБ"

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2012
Объем: 
53
Цена: 
450руб.
№ работы: 600
Дополнительная информация: 
Дневник и хаоактеристика прилагаются.

Введение 2
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация бухгалтерского и финансового учета предприятия 9
3. Персонал предприятия 14
4 Анализ хозяйственно – финансовой деятельности предприятия ЗАО «АэроМАШ – АБ» 19
5. маркетинговая составляющая деятельности предприятия 30
Выводы и рекомендации по итогам практики 44
Список использованных источников 51

При прохождении преддипломной практики в ЗАО «АэроМАШ – АБ» в период с 13 февраля по 6 апреля мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе преддипломной практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании. Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.

Основными целями преддипломной практики, являются приобретение практических навыков работников предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации при написании диплома.

Задачи производственной практики:

  1. закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
  2. приобретение практических навыков самостоятельной работы;
  3. овладение технологиями обслуживания клиентов;
  4. практическое применение иностранного языка (профессиональной лексики и терминологии) при работе с зарубежными клиентами, овладение культурой межличностного общения;
  5. изучение делопроизводства в структурных подразделениях предприятия (технологий и правил выписывания счета и работы на соответствующем оборудовании, технология расчета клиентов наличными и при помощи кредитной карты);
  6. сбор и анализ практического материала;
  7. приобретение навыков организаторской работы;
  8. приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования отчета по преддипломной практике стало ЗАО «АэроМАШ – АБ» Общество является юридическим лицом в форме Закрытого акционерного общества с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. Общество создано без ограничения срока деятельности.

Общество действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности», другими правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом

Основными видами деятельности Общества является: обеспечение безопасности на транспорте (в том числе авиационном)  защита жизни и здоровья граждан; охрана имущества (в том числе при его транспортировке), находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении; проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

Время прохождения практики – 13.02.2012-06.04.2012.

Цель преддипломной практики – закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Безопасность движения самолетов на земле и в воздухе – это важнейший вопрос, касающийся не только транспортной и военной авиации, но также и частной. На всех этапах создания самолета вопросам обеспечения безопасности полетов уделяется самое большое внимание. Пристальное изучение проблемы безопасности полетов показывает, что многие существующие правила и положения по обеспечению безопасности уже устарели. Если вместо них будут выработаны и внедрены в практику новые правила, отвечающие современным условиям, то это можно будет считать одним из величайших достижений авиации за все время, прошедшее с тех пор, как поднялся в воздух первый самолет. Повышение безопасности полетов – прямая обязанность авиационных руководителей и летного состава, которые должны объединить свои усилия для достижения максимальных успехов в этой области. Многие считают, что абсолютная безопасность полетов – вещь, практически неосуществимая. Может быть, это и так, но, тем не менее, мы должны стремиться к тому, чтобы уменьшить количество летных происшествий, аварий и ненужных жертв. Для того чтобы самолет и дальше все прочнее входил в жизнь общества, руководители авиации должны чувствовать свою ответственность в этом отношении и должны стремиться к тому, чтобы превратить в реальность всеобщее желание в отношении максимальной безопасности полетов. Безопасность – не значит лишь охрана. От нее в большой степени зависит работоспособность, продуктивность и характер взаимоотношений с персоналом и клиентами. Радикальное усиление безопасности на транспорте – веление времени. В рамках административной реформы отрасли образована новая структура – Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Помимо контроля в ее задачи входит, в частности, координация (вместе с правоохранительными органами) применения превентивных мер, нацеленных на обеспечение безопасности технических средств и пассажиров на транспорте. Вместе с министерством транспорта России служба разрабатывает проект закона «О транспортной безопасности».

Безопасность пассажиров.

Перед тем как приобрести билет, большинство людей хочет знать, безопасна или нет авиакомпания, на самолете которой они собираются лететь. Однако это очень трудно сделать, опираясь только на статистику авиационных происшествий. Порой статистика показывает, что безопасность не всегда зависит от самой авиакомпании. Многие факторы оказывают влияние на безопасность полетов: окружающая среда (сложная горная местность, сложные метеоусловия, мощная грозовая деятельность), регион выполнения полетов, где превалируют частые случаи угонов самолетов, попытки взрывов и другие террористические акты. Тем не менее, в мире существуют интегрированные методы оценки и составления рейтингов авиакомпаний с точки зрения безопасности полетов. Ежегодно всемирно известная германская компания JACDEC проводит глубокое исследование и публикует информацию о 60 самых лучших авиакомпаниях с точки зрения безопасности полетов. Многие годы первое место занимает австралийская авиакомпания Qantas. На втором месте Finnair из Финляндии. На 49 месте российский «Аэрофлот». Замыкает список турецкая авиакомпания Turkish Airlines.

Пассажирам можем посоветовать летать на авиакомпаниях, которые прошли, или стремятся пройти международную аудиторскую проверку по безопасности полетов Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (IOSA IATA). В СНГ и России такую проверку прошли следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Аэрофлот-Дон», «Аэросвит» (Украина), «Эйр Астана» (Казахстан), «Армавиа» (Армения), «Белавиа» (Белоруссия), «Молдавские авиалинии», «Эйр Молдова» (Молдавия), «Уральские авиалинии», «Азал» (Азербайджан), «Россия», S7, Sky Express, «Трансаэро», «Международные авиалинии Украины» (МАУ), «Узбекистон Хаво Йуллари», «ЮТЭйр», «Владивосток-авиа», грузовая авиакомпания «Волга-Днепр».

В течение полета

Необходимо знать несколько простых вещей и выполнять их:

  • Всегда очень внимательно слушайте информацию стюардессы, смотрите видео показ по безопасности полетов.
  • Тщательно прочитайте Карту безопасности для пассажира (она имеется на всех воздушных судах). Все это предназначено не только для того, чтобы указать на важные аспекты. Все это призвано, чтобы за короткое время сделать вас более компетентным пассажиром. И главное, чтобы вы почувствовали себя более уверенными, потому что полученные вами сведения увеличат ваши шансы выжить при спасении в аварийной ситуации.
  • Обязательно надо знать ближайший к вашему креслу аварийный выход, где находится спасательный жилет, как работает его наддув, как надеть кислородную маску в случае разгерметизации самолета.
  • Всегда будьте пристегнуты во время полета, при нахождении в кресле. В авиации существует понятие – «турбулентность ясного неба», которая возникает неожиданно и может привести к серьезным травмам.
  • Если есть возможность, необходимо летать беспосадочными рейсами, так как большинство авиационных событий происходят на стадии взлета, набора высоты, снижения, захода на посадку, посадке. Беспосадочные полеты уменьшают вероятность попадания в эти события.
  • Выбирать надо крупные самолеты – они безопаснее маленьких.
  • Не располагайте тяжелые вещи в верхнем отделении над головой, предназначенном для ручной клади. Имеется множество примеров получения серьезных травм пассажиров при сильной турбулентности.
  • Не приносите с собой опасные материалы. Есть довольно длинный список опасных материалов, которые не допускаются, но здравый смысл должен вам подсказать, что вы не должны проносить бензин, едкие, ядовитые газы, и т.д.
  • Ни в коем случае не пейте в самолете алкоголь. В кабине самолета вы как бы находитесь постоянно на высоте 3500–4000 метров, поэтому влияние алкоголя будет значительно сильнее, чем на уровне моря. Помните, пьяный не спасется.
  • И последнее. Даже если произошло авиационное происшествие не будьте фаталистами. Спасайтесь, статистика показывает, что активные пассажиры выживают. Пассивные – гибнут.

Безопасность аэропортов.

Аэропорт – комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Класс аэропорта определяется объёмом пассажирских перевозок, произведенных за год, то есть общим количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных (пассажиры, пересаживающиеся из одного воздушного судна в другое). Аэропорт в системе воздушного транспорта представляет собой сложнейшую структуру, выполняющих ряд определённых функций. Он является наиболее безопасным видом транспорта по сравнению с другими видами транспорта (железнодорожным, водным, автомобильным, речным, трубопроводным). С каждым годом число пассажиров использующих этот вид транспорта возрастает. Возрастает и число перевезённых грузов, почты. Главной задачей аэропорта является обеспечение авиационной безопасности, сотрудничество её с другими видами структурных подразделений аэропорта. Аэропорты как часть транспортной системы являются важнейшим компонентом национальной, региональной и местной инфраструктуры. Аэропорт – не просто поставщик общественных услуг, чья деятельность регулируется государством; это самостоятельный коммерческий комплекс с собственными бизнес-целями и стратегией развития, направленной на рост и экономическую эффективность функционирования.

Но не всегда, получается, обеспечивать их безопасность, и можно привести пример, совсем недавно произошедшего террористического акта в аэропорту «Домодедово». 24 января 2011 года примерно в 16:32 в толпе встречающих произошёл взрыв. В центре оказались пассажиры из России и ряда других стран. Здание аэропорта окутано дымом. Людей эвакуируют через аварийные выходы. Выход из зоны прилёта перекрыт, в залах большое скопление людей. Часть рейсов направлена в аэропорт Шереметьево. По официальным данным, погибли 35 человек. Есть также раненые. Число пострадавших 180. Мощность бомбы была не менее 7 кг. Спустя час после взрыва в аэропорту «Домодедово» Дмитрий Медведев провел экстренное совещание в своей резиденции «Горки». К президенту были вызваны Генпрокурор Юрий Чайка, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин и глава Минтранса Игорь Левитин. Дмитрий Медведев пересмотрел план визита в Давос. О том, что у сотрудников спецслужб за неделю до этого была информация о готовящемся теракте Президент России потребовал ввести особый режим безопасности в аэропортах и других транспортных узлах страны. Произошедшее в аэропорту Домодедово уже квалифицируется как террористический акт. По факту взрыва Главным следственным управлением Следственного комитета России возбуждены уголовные дела по части 3 статьи 205 (террористический акт), части 2 статьи 105 (убийство двух и более лиц), части 1 статьи 222 (незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ), части 1 статьи 223 (незаконное изготовление взрывного устройства) Уголовного кодекса России. И это один из многих случаев.

В заключении на основе анализа состояния и перспектив развития авиатранспортной системы следует отметить, что за последнее 10-летие в отрасли воздушного транспорта России произошли значительные перемены:

рынок авиационных перевозок в стране кардинально изменился, причем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба;

существенно снизился объем воздушных перевозок и авиационных работ;

большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющем не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру;

авиапредприятия претерпели процессы акционирования, разделения на независимые авиакомпании и аэропорты;

устаревшая нормативная база ГА сдерживает процессы развития и функционирования российского авиационного рынка и отрасли в целом, оставляя ее без будущего и практически вычеркивая из мирового авиационного сообщества.

Отчёт по преддипломной практике ЗАО "АэроМАШ-АБ"
+7

Вертикальные вкладки