Отчёт по преддипломной практике туристическая компания ПАСАРТ

Отчёт по преддипломной практике туристическая компания ПАСАРТ

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
75
Цена: 
400руб.
№ работы: 2888

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации деятельности предприятий сферы туризма.    5
1.1.Основные функции, значение и роль мотивации в современном мире.    5
1.2. Экономические и социальные факторы механизма мотивации труда.    9
1.3. Выявление особенностей управления персоналом в туристско- экскурсионном бизнесе    16
Глава 2. Анализ основных технико - экономических показателей туристической фирмы ООО "ПАСАРТ".    24
2.1 Характеристика деятельности фирмы.    24
2.2 Формирование кадровой политики как инструмент эффективной    27
деятельности предприятия ООО "ПАСАРТ"    27
Глава 3.  Организационная структура управления предприятием ООО "ПАСАРТ".    36
3.1 Влияние качества работы персонала на формирование имиджа фирмы.    36
3.2 Анализ  роли мотивации в повышении эффективности работы персонала    38
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала    55
Заключение    57
Библиографический список    60

В период с  по  , я проходил практику на предприятии ООО "ПАСАРТ", расположенном по адресу г. Москва, ул. Покрышкина, дом 8.
          Социально-культурный сервис и туризм составляют важную область общественной жизни, является частью системы социальной инфраструктуры, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в общении, оздоровлении, отдыхе и досуге.
На сегодняшний день туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей. Объем занятости в данной отрасли возрастает почти в два раза быстрее, чем в других сферах услуг. Самым важным ее ресурсом являются сотрудники.
В современном менеджменте туристических фирм все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Особенностью управления персоналом в современных экономических условиях является возрастающая роль личности работника. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы стимулирования. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда.

Одно из ключевых правил успешного ведения современного бизнеса гласит: фирмы, которые смогут превзойти своих соперников в развитии своих сотрудников получат существенное конкурентное преимущество.

Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений.

Своевременное комплектование кадрами всех туристких организаций становится невозможным без четкого планирования, разработки и реализации кадровой политики.

В работе проанализирована система мотивации персонала фирмы «ПАСАРТ».

Отчёт по преддипломной практике туристическая компания ПАСАРТ
+7

Вертикальные вкладки