отчёт по преддипломной практике: ресторан ООО «Иль Патио».

отчёт по преддипломной практике: ресторан ООО «Иль Патио».

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2012
Объем: 
21
Цена: 
200руб.
№ работы: 602

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Основные цели, задачи и виды предприятия………………………………...4
2. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………….7
3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………...10
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг………………………….14
5. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………...16
6. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22

Целью прохождения практики является закрепление полученных знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть основные цели, задачи и виды предприятия;

2) проанализировать основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса;

3) рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса;

4) провести анализ обеспечения качества продукции и услуг;

5) изучить основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса;

6) проанализировать особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания;

Объектом прохождения преддипломной практики является ресторан ООО «Иль Патио».

Практику проходила в должности менеджера.

Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.

Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.

В ходе прохождения практики мной были получены практические навыки по работе с клиентами.

отчёт по преддипломной практике: ресторан ООО «Иль Патио».
+7

Вертикальные вкладки