Отчёт по преддипломной практике ООО "Три-А-Сервиc".

Отчёт по преддипломной практике ООО "Три-А-Сервиc".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2011
Объем: 
42
Цена: 
400руб.
№ работы: 1456

Введение 3
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 18
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 22
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 24
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 24
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 24
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 30
1.4. Обоснование проектных решений 32
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 32
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 35
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 39
1.5. Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 41
Заключение 42
Список использованной литературы 43

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства.
Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок.
Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.
Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.
Объектом исследования является автосервис ООО «Три-А-Сервиc».
Предметом исследования в работе являются формирование оценки стоимости ремонта и формирование очереди обслуживания в автосервисе.
Цель преддипломной практики – рассмотреть информационное обеспечение и существующие решения по автоматизации в автосервиса ООО «Три-А-Сервиc»..Из поставленной цели вытекают задачи:
­ охарактеризовать и проанализировать деятельность автосервиса ООО «Три-А-Сервиc»;
­ рассмотреть задачи и объекты автоматизации;
­ анализ существующих решений автоматизации учета материалов и продукции, учет услуг;
­ провести обоснование проектных решений;
­ разработать проект автоматизации.

В ходе прохождения преддипломной практики была рассмотрена структура автосервиса ООО «Три-А-Сервиc».
По результатам преддипломной практики после анализа функционирования объекта исследования можно сказать что есть одна деятельность которая не автоматизирована.
Для выполнения дипломного проекта предлагается провести разработку автоматизированной системы учета стоимости ремонтных работ в ООО «Три-А-Сервиc» .
Для достижении цели предполагается предполагает решение следующих задач:
? провести системный анализ деятельности организации;
? выявить информационные потоки, провести моделирование предметной области;
? разработать модель данных;
? выполнить программную реализацию автоматизированной системы учета стоимости ремонтных работ в ООО «Три-А-Сервиc» в интегрированной среде программирования Delphi на основе СУБД MS ACCESS 2003;
? разработать формы отчетности;
? оценить экономическую эффективность проекта.
Разработка собственной системы позволит настраивать ее под деятельность организации уже на стадии проектирования.

Отчёт по преддипломной практике ООО "Три-А-Сервиc".
+7

Вертикальные вкладки