Отчёт по преддипломной практике ООО "Лоджистик Лайн".

Отчёт по преддипломной практике ООО "Лоджистик Лайн".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2011
Объем: 
32
Цена: 
300руб.
№ работы: 1469

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия

2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

4. Обоснование проектных решений
4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
5. Основные компетенции, приобретенные в ходе практики
Заключение

Список использованной литературы

Основная задача транспортной логистики — перемещение требуемого количества товара в нужную точку оптимальным маршрутом за требуемое время, с требуемым уровнем сервиса и с наименьшими издержками.
Осуществление перевозок достаточно сложный процесс, в организации которого принимают участие компании, оказывающие услуги в области транспортировки.
В настоящее время на рынке транспортных услуг конкуренция приобретает качественно новые черты: на фоне повышения затрат на перевозку, ужесточения требований к автотранспортным средствам повысились требования к качеству перевозочного процесса. В таких условиях функционирование предприятия невозможно без наличия эффективной системы управления. Сегодня вопрос автоматизации транспортных компаний перестает быть вопросом технологий, сейчас это становится средством повышения эффективности бизнес-процессов, способом новой организации экономической деятельности.
Одним из наиболее эффективных вариантов решения задач снижения издержек и улучшение качества перевозочного процесса является внедрение информационных систем маршрутизации, учета и планирования на автотранспортном предприятии.
Организация единой интегрированной логистической системы для всех участников перевозок позволит согласовать действия всех звеньев транспортно-распределительной цепи любой перевозки, обеспечить жесткий контроль за грузовыми потоками, упростить процедуры оформления таможенных, перевозочных и других документов.
Обычно системы автоматизации грузоперевозок позволяют решать такие задачи, как накопление и представление в удобном для анализа виде фактических данных об использовании транспорта, обеспечение ежедневного контроля над отклонениями фактических параметров использования автотранспорта от запланированных. Анализ накопленной в системе информации позволяет обеспечить оптимальное планирование приобретения новых автомобилей и эффективное использование арендованного транспорта. С помощью таких систем диспетчер может быстро рассчитать оптимальные рейсы и маршруты на основе поступивших заявок на доставку, списка собственных и арендуемых транспортных средств, электронной карты территории, описывающей транспортную сеть, адресов доставки и складов. При этом рассчитанные маршруты могут быть оптимизированы по разным параметрам, но чаще всего используются такие критерии, как минимальный пробег всех автомобилей и максимальная загрузка каждого автомобиля.
Цель данной работы – закрепить знания, полученные при прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «Лоджистик Лайн» - компания транспортной логистики.
Задачи работы:
1. Изучить первичную информацию о компании.
2. Рассмотреть организационную структуру управления.
3. Изучить состояние информационной сети компании.
4. Изучить бизнес-процессы деятельности компании.
5. Определить комплекс бизнес-процессов и задачу предполагаемой автоматизации.
6. Провести обоснование выбранной автоматизации.
7. Изучить системы-аналоги, позволяющие автоматизировать логистические операции.
8. Выбрать стратегию автоматизации.
9. Выбрать способ приобретения системы.
10. Определить информационное, программное и техническое обеспечение.

Место прохождения практики - логистическая компания ООО «Лоджистик Лайн», отдел логистики. Результатом прохождения практики стало выявление недостаточной автоматизации отдела логистики в области учёта заказов и распределения работ – один из основных процессов компании:
выявление лишних затрат времени в работе специалистов отдела логистики;
выявлены денежные потери, связанные с длительностью обработки документов в ручном режиме;
была предложена система учёта заказов компании.
Определены входные потоки:
данные о клиенте;
данные о заказе;
данные о сопровождающих лицах.
Выходные данные:
договор;
акт об отгрузке;
назначение на сопровождение.
Система рассчитана на работу специалиста отдела логистики. Что даёт возможность выбрать стратегией автоматизации – «по участкам».
Изучение некоторых известных систем-аналогов, позволяющих в какой-то степени автоматизировать выбранный процесс, дало представление о способе приобретения системы – разработка силами компании. Рассмотрены следующие системы:
БИТ-НОВА:Управление транспортной логистикой
АNTOR LogisticsMaster
TopLogistic
interLogistics
Было определено информационное обеспечение системы:
входные документы:
карта клиента;
заказ;
карта сопровождающего лица.
выходные:
договор;
акт об отгрузке;
назначение на сопровождение.
В ИС учёта заказов предполагается использовать следующие таблицы:
тип груза;
услуги;
статус;
диспетчер;
клиент;
заказ;
сопровождение;
работа;
договор;
акт.
Программное обеспечение:
СУБД: Firebird 2.5 Classic Server.
ОС: MS Windows 7.
Язык программирования: Delphi.
Среда разработки: Embarcadero RAD Studio XE.
CASE-средства: AllFusion Process Modeler 7 и ERWin 7.
Техническое обеспечение:
Процессор: AMD Phenom II X4 965
Материнская плата: Gigabyte MA790FXT-UD5P
ОЗУ: Kingston 2*2 Гб
Жёсткий диск: Western Digital Caviar 500 Гб
Графическая карта: ATI Radeon HD 4890
В результате, проведена полная постановка задачи, которая в дальнейшем должна перейти разработчикам для проектирования и создания системы.

Отчёт по преддипломной практике ООО "Лоджистик Лайн".
+7

Вертикальные вкладки