Отчёт по преддипломной практике ООО Атлант Италия

Отчёт по преддипломной практике ООО Атлант Италия

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2013
Объем: 
54
Цена: 
400руб.
№ работы: 2886

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретическая часть……………….…………………….……………...5
1.1. Понятие гастрономического туризма……………………………………....4
1.2. Виды гастрономического туризма…………………...................................12
1.3. Особенности развития гастрономического туризма в странах и регионах мира…                                                                                                                 16
Глава 2. Аналитическая часть………………..………………………….……...22
2.1. Анализ деятельности и организационной структуры компании ООО "Атлант"………………………………………………………………………….22
2.2. Анализ особенностей развития гастрономического туризма в Италии    33
Заключение……………………………………………..……...…………………45
Список использованной литературы……………...……………………..……..48

В настоящее время туризм - один из наиболее развивающихся видов организованного отдыха, а также секторов мировой экономики. Туристская деятельность внесена в число приоритетных отраслей экономики России. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.
Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Между тем выездной туризм по темпам роста превышает въездной. Выездной туризм становится не только все более популярным, но и все более разнообразным. Одним из быстро развивающихся специальных видов туризма является гастрономический туризм.  Этот вид туризма нельзя назвать массовым и популярным у российских туристов. В большинстве своем туристы предпочитают проводить отпуска на привычных курортах со стандартным набором услуг: с  питанием, часто по системе "все включено" выбор экскурсионных программ остается на усмотрение туриста. Гастрономический туризм, это новое, еще не до конца разработанное направление, целью которого может являться: посещение ресторанов с мировым именем, мастер-классы у знаменитых шеф-поваров, дегустация вин, сыров и т.д.

В заключении подведем итог исследованиям, проведенным в ходе производственной практики.

Питание – это часть туристского продукта, доля доходов от реализации которой, составляет 20 % от прибыли всего продаваемого тура. Сюда также следует прибавить часть доходов от реализации сопутствующих товаров, которые также могут носить гастрономический характер. В итоге получается, что гастрономическая составляющая любого тура является не просто обязательной, но еще и одной из самых крупных и прибыльных.

Социальная значимость кулинарного туризма состоит в его роли в развитии регионов (например, присуждение небольшому ресторану в сельской местности трех звезд Мишлен является почти 100 % гарантией туристской привлекательности данного региона). Исходя из экономической привлекательности, социальной значимости, а также наличия таких черт как отсутствие характера сезонности и возможность развития в любой стране, можно сделать вывод о том, что кулинарный туризм как направление для развития является одним из самых приоритетных.

Отчёт по преддипломной практике ООО Атлант Италия
+7

Вертикальные вкладки