отчёт по преддипломной практике Леруа Мерлен

отчёт по преддипломной практике Леруа Мерлен

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2014
Объем: 
23
Цена: 
800руб.
№ работы: 4251

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Общая характеристика предприятия…………………………………………4

2. Технологический процесс……………………………………………………..5

3. Контрольно-измерительное и испытательное оборудование…………..…10

4. Обеспечения качества………………………………………………………...11

5. Экономические показатели…………………………………………………..14

6.Организация научной, производственной, социальной и экологической деятельности на предприятии (организации), систему управления охраной труда на предприятии (организации)…………………………………………..17

Заключение………………………………………………………………………22

Список используемой литературы……………………………………………..23

Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть общую характеристику предприятия;

2) изучить организационную структуру управления;

3) рассмотреть управление производством;

4) рассмотреть управление персоналом;

5) изучить информационную систему управления;

6) проанализировать финансовое состояние предприятия;

7)          рассмотреть управление маркетингом;

8)    рассмотреть правовое обеспечение производства.

Объектом прохождения практики является магазин «Леруа Мерлен».

Практику проходил в должности администратора.

Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.

Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности. 

отчёт по преддипломной практике Леруа Мерлен
+7

Вертикальные вкладки