отчёт по преддипломной практике: ИП Головчак Д.А.

отчёт по преддипломной практике: ИП Головчак Д.А.

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
27
Цена: 
200руб.
№ работы: 604

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………….5
2. Организационная структура управления……………………………………..7
3. Управление производством…………………………………………………..11
4. Управление персоналом………………………………………………………13
5. Информационная система управления………………………………………16
6. Финансовое состояние предприятия…………………………….…………...18
7. Управление маркетингом……………………………………………………..22
8. Правовое обеспечение производства………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...28

Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть общую характеристику предприятия;

2) изучить организационную структуру управления;

3) рассмотреть управление производством;

4) рассмотреть управление персоналом;

5) изучить информационную систему управления;

6) проанализировать финансовое состояние предприятия;

  1. рассмотреть управление маркетингом;
  2. рассмотреть правовое обеспечение производства.

Объектом прохождения практики является магазин ИП «Головчак».

Практику проходил в должности администратора.

Руководители организаций опираются на человеческий потенциал как на основу организации. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы, является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. В связи с этим, в настоящее время  для руководителей российских предприятий  особо актуален вопрос управления персоналом. «Управление персоналом в организации – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом в организации»[1]. Для решения насущного вопроса о человеческих ресурсах необходимо пересмотреть политику организации для служб по персоналу.

В настоящее время рынок труда переживает кризис традиционной системы управления персоналом. На протяжении долгого времени считалось, что успех человека непременно зависит от успеха организации. В обмен на гарантированный денежный эквивалент, люди отдавали организации свои силы, однако, о процветании организации и собственном самовыражении сотрудники вовсе не задумывались.


[1] Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. 3-е издание, доп. и перераб. Учебник. Инфра – М, 2005, С. 85

Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.

Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.

В ходе прохождения практики мной были получены практические навыки по работе с клиентами.

отчёт по преддипломной практике: ИП Головчак Д.А.
+7

Вертикальные вкладки