Введение…………………………………………………………………………...3
- Общая характеристика предприятия………………………………………….4
- Организационная структура управления……………………………………..7
- Управление производством…………………………………………………..13
- Управление персоналом………………………………………………………15
- Информационная система управления………………………………………18
- Финансовое состояние предприятия…………………………….…………...20
- Управление маркетингом……………………………………………………..24
- Правовое обеспечение производства………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...31
Целью прохождения практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения; приобретение практических навыков в области экономики; подготовка студентов к самостоятельной работе после окончания университета.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть общую характеристику предприятия;
2) изучить организационную структуру управления;
3) рассмотреть управление производством;
4) рассмотреть управление персоналом;
5) изучить информационную систему управления;
6) проанализировать финансовое состояние предприятия;
- рассмотреть управление маркетингом;
- рассмотреть правовое обеспечение производства.
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «Экохолод-2000».
Практику проходил в должности менеджера по работе с корпоративными клиентами.
Руководители организаций опираются на человеческий потенциал как на основу организации. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы, является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. В связи с этим, в настоящее время для руководителей российских предприятий особо актуален вопрос управления персоналом. «Управление персоналом в организации – это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом в организации»[1]. Для решения насущного вопроса о человеческих ресурсах необходимо пересмотреть политику организации для служб по персоналу.
В настоящее время рынок труда переживает кризис традиционной системы управления персоналом. На протяжении долгого времени считалось, что успех человека непременно зависит от успеха организации. В обмен на гарантированный денежный эквивалент, люди отдавали организации свои силы, однако, о процветании организации и собственном самовыражении сотрудники вовсе не задумывались.
[1] Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. 3-е издание, доп. и перераб. Учебник. Инфра – М, 2005, С. 85
Современные организации стремятся максимально эффективно использовать своих работников, создают все условия для наиболее полной отдачи сотрудников, уделяют большое внимание интенсивному развитию человеческого потенциала, который в настоящее время является ключевым и самым дорогостоящими ресурсом в организации.
Современные автоматизированные системы управления персоналом предназначены для оптимизации работы, в первую очередь, руководства и служб по персоналу, играют большую роль в повышении производительности их труда. Менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при подготовке и учете приказов, работе с кадрами, при необходимости получают любую выборку персонала – по возрасту, выполняемым функциям, должности, квалификации. Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Особые программы разработаны для анализа информации по увольняющимся и по недавно принятым работникам, для проверки различных вариантов комплектования штатов и вычисления, связанных с этим затрат. В созданных автоматизированных информационных системах помимо общих анкетных данных сведения об их квалификации, карьерных устремлениях, профессиональных навыках содержатся данные о работниках, не относящихся к основной специальности.
В ходе прохождения практики мной были получены практические навыки по работе с клиентами.