Отчёт по преддилпомной практике ЗАО Нанософт

Отчёт по преддилпомной практике ЗАО Нанософт

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2013
Объем: 
38
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 4271

Введение. 3

1.1.     Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 5

1.1.1.     Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.1.2.     Организационная структура управления предприятием.. 5

1.1.3.     Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 9

2.1. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  12

2.1.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов  12

2.1.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач. 13

2.1.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  16

2.1.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  18

3.1. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 21

3.1.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 21

3.1.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 23

3.1.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 25

4.1. Обоснование проектных решений. 27

4.1.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 27

4.1.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 28

4.1.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 32

1.5 Основные компетенции, приобретенные в ходе практики. 35

Заключение. 36

Список использованной литературы.. 38

 

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за клиентов, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого субъекта рынка  – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать клиенту неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому сфера предоставления услуг  является центральной в организации бизнес деятельности предприятия.

Разрабатываемая система предназначена, в основном для предприятий имеющих небольшой численный состав, функционирующих в сфере услуг по техническому обслуживанию клиентов, а так же с деятельностью связанной с  предоставлением технической поддержки. Предполагается использование такой системы менеджерами, отвечающими за анализ заявок на обслуживание, формированием заказов на покупку оборудования, необходимого для технической поддержки, за сбор информации о выполнении работ, и управленческим персоналом, а также принимающим решения о развитии бизнеса.

В работе была спроектирована система автоматизации учета и обработки заявок в отделе технической поддержки ЗАО «Нанософт».

Динамический процесс проектирования системы происходил в несколько стадий.

На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.

На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.

Отчёт по преддилпомной практике ЗАО Нанософт
+7

Вертикальные вкладки