Отчёт по преддилпомной практике ООО «Интеград»

Отчёт по преддилпомной практике ООО «Интеград»

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2014
Объем: 
50
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 4277

Введение. 3

1.    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 5

1.1.     Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.2.     Организационная структура управления предприятием.. 6

1.3.     Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 7

2.    Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  15

2.1.     Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 15

2.2.     Определение места проектируемой задачи в комплексе задач. 15

2.3.     Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  18

2.4.     Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  19

3.    Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 22

3.1.     Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 22

3.2.     Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 28

3.3.     Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 30

4.    Обоснование проектных решений. 30

4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 33

4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 34

4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 45

5.    Основные компетенции, приобретенные в ходе практики. 48

Заключение. 49

Список использованной литературы.. 50

 

Преддипломную практику я проходил на ООО «Интерград». Предприятие располагается в городе Москве и специализируется на оптовой продаже электротоваров и товаров бытового назначения.

Суть автоматизации малого бизнеса заключается в уменьшении количества операций с данными, выполняющихся «вручную». В результате автоматизации производительность труда сотрудников увеличивается, уменьшаются затраты на обработку документов, а также снижается количество ошибок, возникающих из-за влияния "человеческого фактора". Таким образом, необходимость автоматизации очевидна.

Автоматизированное рабочее место (АРМ), или, в зарубежной терминологии, «рабочая станция» (work-station), представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций.

Основной целью разрабатываемого проекта является автоматизация деятельности менеджера по продажам электротоваров, то есть создать АРМ менеджера по продажам электротоваров.

В ходе работы над данным дипломным проектом была тщательно проанализирована предметная область торговли бытовыми и электротоварами. Были изучены рекомендованные литературные источники. Детально рассмотрены фундаментальные понятия теории проектирования автоматизированных рабочих мест, дан обзор новейшим технологиям организации доступа к данным, построениям моделей и систем управления базами данных. На основе общепринятых критериев аргументирован выбор среды Borland Delphi  для практической реализации программы для управления работой базы данных, реализованной в СУБД Microsoft Access.

В отличие от дорогих и сложных программ учета продаж типа «1С: Торговля и Склад» и ей подобных, программа действительно хорошо подходит для представителей малого и среднего бизнеса, так как включает все, что им необходимо, но не перегружена избыточными возможностями. Использование технологии создания программы в визуальных средах программирования делает ее интерфейс универсальным и совместимым с операционными системами Windows XP/Vista/7/8. Также одним из преимуществ программы является то, что она не требует достаточно большого свободного дискового пространства, так как комплект поставки занимает всего лишь 1,9 Mb памяти.

Отчёт по преддилпомной практике ООО «Интеград»
+7

Вертикальные вкладки