Отчёт по преддилпомной практике ИП Фролов Д.В.

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2014
Объем: 
44
Цена: 
1 000руб.
№ работы: 4274

Введение. 3

1.    Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 5

1.1.     Характеристика предприятия и его деятельности. 5

1.2.     Организационная структура управления предприятием.. 6

1.3.     Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 8

2.    Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации  11

2.1.     Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. 11

2.2.     Определение места проектируемой задачи в комплексе задач. 11

2.3.     Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи  13

2.4.     Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации  15

3.    Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 19

3.1.     Анализ существующих разработок для автоматизации задачи. 19

3.2.     Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи. 26

3.3.     Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 29

4.    Обоснование проектных решений. 29

4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.. 31

4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению.. 34

4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.. 40

5.    Основные компетенции, приобретенные в ходе практики. 42

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 44

 

Преддипломную практику я проходил в магазине канцелярских товаров (ИП Фролова). Предприятие располагается в городе Москве и специализируется на продаже канцелярских товаров для школы и офиса.

Цель практики – автоматизация документооборота магазина.

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом. Это обусловливается, в частности, изменением рыночной ситуации, ростом организации, создающим кризисы «переходного возраста» и приводящим к необходимости реструктуризации, а также развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), с одной стороны, предоставляющих новые возможности для ведения бизнеса, с другой - заставляющих идти в ногу со временем, чтобы не отстать от конкурентов.

В результате данного проекта в магазине произошел ряд изменений, позволивших перейти на новый уровень взаимоотношений с клиентами, повысить свой статус и освободить большую часть ресурсов для использования в автоматизации новых направлений и областей бизнеса.

В результате был спроектирован и разработан продукт, решающий следующие задачи:

-        Автоматизация первичных процессов, происходящих в отделе по учету продаж;

-        Минимизация бумажного документооборота;

-        Уменьшение трудозатрат менеджеров компании;

-        Повышение эффективности учета заявок клиентов;

-        Расширение целевой аудитории;

-        Привлечение новых клиентов;

В качестве дальнейшего развития ИС данного проекта можно выделить следующие направления: расширение функциональности пользовательского интерфейса и добавление в него новых возможностей, таких как просмотр статуса заказа, учет заявок на отсутствующий товар, расширение функциональности интерфейса менеджеров и добавление в него новых возможностей по мониторингу статусов заказов, формирование ведомости по заявкам клиентов на отсутствующий товар для оформления заявки поставщикам.

Отчёт по преддилпомной практике ИП Фролов Д.В.
+7

Вертикальные вкладки