Отчёт по практике ЗАО ЭЛЕКС

Отчёт по практике ЗАО ЭЛЕКС

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2013
Объем: 
17
Цена: 
500руб.
№ работы: 4267

Введение ......................................................................................................... 3

Часть 1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности организации  4

Часть 2. Организационная структура организации. 7

Часть 3. Анализ производства и реализации услуг. 9

Часть 4. Результаты практики. 13

Заключение.................................................................................................... 16

Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета       17

 

Практика пройдена в ЗАО «ЭЛЭКС» в период с «__» ___________2013 г. по «___» ____________2013 г.

Организация – сложный организм, в котором переплетаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.

Цель практики - исследование деятельности ЗАО «ЭЛЭКС».

Задачи практики:

  1. исследовать сферу профессиональной деятельности организации;
  2. провести анализ организационной структуры подразделения организации, в котором пройдена практика;
  3. изучить основные виды и особенности деятельности отдела по управлению персоналом ЗАО «ЭЛЭКС». 

Практика пройдена в качестве менеджера по работе с клиентами. Менеджер персонала осуществляет весь цикл работ с клиентом: от изучения рынка и поиска клиентов до организации расчетов. Он разрабатывает стратегию управления продажами, планирование работ по привлечению клиентов; обеспечивает привлечение новых клиентов; анализирует сбытовой потенциал, прогнозирует объемы продаж; проводит маркетинг сбыта; поддерживает деловые связи с клиентами; планирует организацию и контроль продаж и пр.

Прохождение практики позволило получить определенные профессиональные компетенции, необходимые менеджеру по работе с клиентами, углубить знание законодательства и организации делопроизводства: правила оформления документов, сопровождающих процесс продаж, отчетную документацию по продажам. 

Отчёт по практике ЗАО ЭЛЕКС
+7

Вертикальные вкладки