Отчёт по практике менеджмента по турфирме "ВэстЛайн".

Отчёт по практике менеджмента по турфирме "ВэстЛайн".

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2010
Объем: 
30
Цена: 
250руб.
№ работы: 720

Введение 2
1. Характеристика предприятия 2
2. Миссия, цели и задачи организации 5
3. Описание основных бизнес-процессов предприятия 9
4. Организационная структура управления предприятия 13
5. Анализ управления персоналом на предприятии 14
6. Предложения по совершенствованию организации управления предприятием 17
7. Планирование карьеры 18
Выводы 20
Библиографический список 21

В настоящее время туризм во многих странах мира превратился в бурно развивающуюся отрасль народного хозяйства. На рубеже XX-XXI веков он является важнейшим мировым экономико-социальным явлением.

Экономически это обусловлено тем, что туризм стал крупным сектором экономики. Его доля во внутреннем валовом национальном продукте постоянно растет. В мировом экспорте туризм занимает третье место после доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов, вооружений, автомобилей. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес. Мировые доходы от туризма составляют около 620 млрд. долларов.

Социально связано с превращением туризма в массовую и преобладающую форму активного отдыха, в важнейший путь совершенствования качества жизни. По данным Всемирной туристической организации количество туристов в мире составит в 2001 году порядка 700 млн. человек.

В развитии туризма важное значение имеет управление. Постоянным поиском все более эффективных управленческих решений, механизмов и систем для обуздания стихийных последствий туризма в соревнованиях со временем, нахождением их и претворением в жизнь обеспечивается развитием туристической деятельности на более высоком качественном уровне. Важным составным элементом управления является его организационно-экономический механизм.

Результаты обобщения зарубежного и отечественного опыта управления туризмом позволяют сделать вывод о нем как о высоколиквидной отрасли. Однако вклад туризма в отечественную экономику до сих пор недостаточен, что обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления туристическим предпринимательством. В теоретическом и практическом плане недостаточно разработан организационно-экономический механизм управления туризмом.

Актуальность. Принимая во внимание, что в Российской Федерации, в настоящее время, нуждается в дальнейшем уточнении организационно-экономический механизм управления туристической деятельностью, требуют решений проблемы качества туристической деятельности и сервисного обслуживания в туристической индустрии, направлений и форм развития рыночных отношений в туризме, избранную тему дипломной работы следует считать актуальной.

Цель: изучение системы управления туристической фирмы.

Задачи:

  • исследование миссии, целей и стратегии предприятия

  • использование основных методов анализа систем управления;

  • проведение дополнительных экспериментальных исследований используемых в организации методов управления

  • анализ кадровой политики и кадрового планирования на предприятии

  • анализ используемых на предприятии методов набора, отбора, адаптации, оценки и развития персонала

  • анализ используемых на предприятии программ стимулирования персонала

  • анализ организации системы контроля на предприятии, оценка выполнения корпоративных стандартов

  • оценка эффективности системы управления

  • систематизация выявленных в процессе анализа недостатков

  • разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков

Объект исследования: Туристическое агентство «ВестЛайн»

Бесспорно, работа «ВестЛайн», достижение поставленных ею целей, морально-психологический климат в ней во многом - результат умелого руководства. Именно руководитель является толчковым механизмом деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы зависит не только результат деятельности компании, но и моральное удовлетворение сотрудников. Говоря о руководителе «ВестЛайн» значит говорить о человек, который приходит в коллектив для того, чтобы принести пользу, который открывает дверь офиса и уже ничего, кроме работы его не интересует, который умеет забыть и не показать свои личные проблемы и трудности подчиненным, иным словом о человеке, который умеет управлять собой.

Каждый руководитель выбирает свой путь управления компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный, очень часто неповторимый, стиль руководства.

В компании «ВестЛайн» для стимулирования труда работников руководство использует экономические, социальные и административные методы мотивации персонала. Значимым экономическим методом мотивации персонала в компании является зарплата, начисляемая по повременно-премиальной и сдельной системам оплаты труда, вся выработка рабочего оплачивается по одной постоянной сдельной расценке, для руководителей, специалистов и служащих используется система должностных окладов, выплачивается премия. Работникам выплачиваются доплаты и надбавки: оплата за все время сверхурочной работы; доплата за количество проданных путевок. Мероприятия социальной мотивации персонала в компании: повышение квалификации сотрудников (обучение за счет компании); строгое соблюдение гарантий, установленных в законодательстве о труде. Для соблюдения трудовой производственной дисциплины используется административная мотивация персонала.

Основные методы стимулирования персонала - экономические, среди которых: система оплаты труда; система условий работы; вовлечение работника в управление; использование эффективных систем коммуникаций. Менеджмент компании имеет систему мотивации персонала основными компонентами, которой являются: создание условий труда; создание системы оплаты труда; формирование благоприятных отношений в коллективе; предоставление самостоятельности в работе и спрос за результат.

Отчёт по практике менеджмента по турфирме "ВэстЛайн".
+7

Вертикальные вкладки