Отчёт по экономической практике на предприятии "Экохолод-2000"

Отчёт по экономической практике на предприятии "Экохолод-2000"

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Экономика предприятия
Год выполнения: 
2011
Объем: 
15
Цена: 
250руб.
№ работы: 114

Введение …………………………………………………………………………..3

1. Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации………………………………………………………………………..4

2. Организационная структура экономического отдела предприятия ООО «Экохолод-2000»……………………………………………………….. ………..8

3. Функциональное содержание практики……………………………………..11

4. Результаты практики………………………………………………………….13

Список используемой литературы……………………………………………...14

Целью прохождения экономической практики является закрепления полученных теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации;

2) изучить организационную структуру экономического отдела предприятия;

3) изучить функциональное содержание практики;

4) написать выводы по результатам практики.

Объектом прохождения практики является предприятие ООО «Экохолод-2000». Практику проходил в должности менеджера по работе с клиентами.

Я проходил практику в должности менеджера по работе с клиентами. Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Основная моя задача это поиск клиентов и работа с ними), рекламная деятельность (где особо требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту) и др.

Главная моя цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы. Выгода предприятия от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым, увеличивая благосостояние — свое и предприятия.

Поэтому в мои обязанности входило не только предлагать варианты форм сотрудничества, но и сопровождать совместную работу, участвовать в обсуждении итогов, оценивать перспективу дальнейшего взаимодействия. Результатом мой работы в качестве менеджера по работе с клиентами заключался в индивидуальном подходе к каждому заказчику и нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.

Важную роль в работе на этой должности играет соблюдение менеджером этического кодекса поведения — в «гонке» за клиентом не следует забывать о правилах хорошего тона. В то же время необходимо убедить клиента в перспективах сотрудничества, при этом, не нарушив основных принципов деловой этики: корректность, ненавязчивость и терпение.

В процессе прохождения практики я научился принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит. Проявил свою коммуникабельность, стремился к повышению своего профессионального уровня.

Отчёт по экономической практике на предприятии "Экохолод-2000"
+7

Вертикальные вкладки