Отчет по производственной практике: ООО "Леруа Мерлен".

Отчет по производственной практике: ООО "Леруа Мерлен".

Тип работы: 
Отчёт по производственной практике
Предмет: Логистика
Год выполнения: 
2011
Объем: 
33
Цена: 
250руб.
№ работы: 727

Введение 3
Основная часть 6
Общая характеристика предприятия. 6
Организационная структура предприятия ООО «Леруа Мерлен» 12
Основные службы предприятия Леруа Мерлен 17
Анкетирование посетителей гипермаркета Леруа Мерлен 23
Заключение 31
Библиография 33

В период с ___ по ___ мной пройдена практика в компании «Леруа Мерлен» в должности логиста. ООО «Леруа Мерлен Восток» — это российское подразделение Leroy Merlin, одной из ведущих европейских сетей магазинов для дома. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира. Группа Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить условия жизни. Под различными марками Группа предлагает комплексные решения для удовлетворения любых потребностей покупателей.

Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства. Основана в 1923 году. В 1966 году открыла первый магазин самообслуживания, специализирующийся на товарах для дома, строительства и ремонта. В 1981 году контрольный пакет компании купила семья Дюбрюль, владеющая сетью гипермаркетов Auchan.

В 2004 году Leroy Merlin открыла первый магазин в Мытищах. Сейчас (август 2009) гипермаркеты этой сети действуют в Москве и Московской области. В конце 2007 — начале 2008 компания открыла свои гипермаркеты в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре и Новосибирске. В 2009 году компания открыла магазин в Омске, в 2010 году — в Воронеже (30.07.2010), Климовске (28.12.2010), Самаре и Уфе (25.05.2011).

Актуальность. Управление и менеджмент в крупных сетевых гипермаркетов, является одной из наиболее актуальных тем в настоящее время. С учетом все возрастающего роста числа таких магазинов и их доли в общем товарообороте, следует говорить о необходимости изучения подхода руководителей таких компаний к организации бизнеса.

Цель: изучение компании Леруа Мерлен.

Задачи:

- дать характеристику предприятию.

- раскрыть особенности функциональной среды.

- изучить систему управления на предприятии.

- провести маркетинговое исследование

Объект исследования: ООО «Леруа Мерлин».

Предмет исследования: процесс управления организацией.

Бесспорно, работа «Леруа Мерлен», достижение поставленных ею целей, морально-психологический климат в ней во многом - результат умелого руководства. Именно руководитель является толчковым механизмом деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы зависит не только результат деятельности компании, но и моральное удовлетворение сотрудников. Говоря о генеральном директоре гипермаркета  «Леруа Мерлен» значит говорить о человек, который приходит в коллектив для того, чтобы принести пользу, который открывает дверь офиса и уже ничего, кроме работы его не интересует, который умеет забыть и не показать свои личные проблемы и трудности подчиненным, иным словом о человеке, который умеет управлять собой.

Каждый руководитель выбирает свой путь управления компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный, очень часто неповторимый, стиль руководства.

В компании для стимулирования труда работников руководство использует экономические, социальные и административные методы мотивации персонала. Значимым экономическим методом мотивации персонала в компании является зарплата, начисляемая по повременно-премиальной и сдельной системам оплаты труда, вся выработка рабочего оплачивается по одной постоянной сдельной расценке, для руководителей, специалистов и служащих используется система должностных окладов, выплачивается премия. Работникам выплачиваются доплаты и надбавки: оплата за все время сверхурочной работы; доплата за количество проданных путевок. Мероприятия социальной мотивации персонала в компании: повышение квалификации сотрудников (обучение за счет компании); строгое соблюдение гарантий, установленных в законодательстве о труде. Для соблюдения трудовой производственной дисциплины используется административная мотивация персонала.

Основные методы стимулирования персонала - экономические, среди которых: система оплаты труда; система условий работы; вовлечение работника в управление; использование эффективных систем коммуникаций. Менеджмент компании имеет систему мотивации персонала основными компонентами, которой являются: создание условий труда; создание системы оплаты труда; формирование благоприятных отношений в коллективе; предоставление самостоятельности в работе и спрос за результат.

В результате прохождения практики были закреплены пройденные в университете теоретические знания по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, а так же приобретение практических навыков работы по специальности.

Мною были приобретены практические навыки работы в качестве менеджера, изучения маркетинговой деятельности фирмы, а так же была дана оценка и предложения по изменению организационной структуры режима работы предприятия.

Сделаны следующие практические выводы:

Добиться повышения эффективности труда можно за счет повышения личной заинтересованности каждого сотрудника, а это становится возможным за счет возвращения таких форм контроля, как суточное планирование работ с последующими еженедельными отчетами.

Организация имеет огромный потенциал для увеличения эффективности труда своих служащих за счет:

сокращения времени нерегламентированных перерывов по организационно-техническим причинам;

Отчет по производственной практике: ООО "Леруа Мерлен".
+7

Вертикальные вкладки