Отчет по практике ООО "Алькор-См ".

Отчет по практике ООО "Алькор-См ".

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2009
Объем: 
18
Цена: 
200руб.
№ работы: 579

Введение 3
Часть 1. Общая характеристика ООО "Алькор-СМ" 4
Часть 2. Структура отдела сбыта ООО "Алькор-СМ" 6
Часть 3. Функциональное содержание практики 10
Часть 4. Результаты практики 14
Заключение 17
Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета 18

Практика проходила в ООО «Алькор-СМ" в качестве помощника менеджера в отделе сбыта.

Период прохождения практики с 13 июля 2009 г. по 17 августа 2009 г.

Цель практики: изучить функции и задачи менеджера и получить практические навыки по их реализации.

Задачи практики:

Ознакомиться с предприятием (организацией, учреждением), изучить его организационно-правовую форму, организационную, состав и функции отдела сбыта.

Овладеть навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на менеджера в отделе сбыта.

Провести анализ и систематизацию деятельности менеджера, их задачи, методы и средства управления.

Изучить критерии эффективности менеджмента организации.

Итак, эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха компании. Проблемы, возникающие со сбытом, могут привести к значительным финансовым потерям, система сбыта должна быть предельно эффективна и ориентирована на потребности рынка.

Практику проходил в качестве помощника менеджера в отделе сбыта в компании ООО "Алькор-СМ". Компания является официальным дистрибьютором заводов-производителей и осуществляет комплектацию строительных объектов материалами.

Изучена структура отдела сбыта и показано взаимодействие отдела сбыта с другими подразделениями компании: бухгалтерией, складом, транспортным отделом. В процессе прохождения практики я приобрел практические навыки, знания, умения и опыт в области продаж, а именно:

- изучил организацию сбыта продукции.

- осуществлял взаимодействия с деловыми партнерами.

- участвовал в заключении договоров с потребителями на поставку продукции, обеспечивал уровень обслуживания потребителей (частота доставок, скорость, стабильность, система принятия малых заказов, координация ассортимента и т.д.).

- обеспечивал учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованных запасов, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), о выполнении плана реализации.

Отчет по практике ООО "Алькор-См ".
+7

Вертикальные вкладки