Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «ПлюсЭлектро»)

Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «ПлюсЭлектро»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2013
Объем: 
84
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 4077
Дополнительная информация: 
Присутствует речь, раздаточный материал и презентация к работе.

Введение. 4

Глава 1.Теоретические подходы к управлению персоналом и жизненным циклам организации (ЖЦО) 5

1.1. Характеристика подходов к пониманию этапов организационного развития  5

1.2. Особенности управления персоналом на каждом из этапов жизненного цикла организации. 17

Выводы по главе 1. 26

Глава 2. Изучение организации и управления персоналом в организации ООО «ПлюсЭлектро». 29

2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в организации ООО «ПлюсЭлектро». 29

2.2. Определение соответствия процесса управления персоналом этапу развития организации. 51

2.3. Разработка предложений  по управлению персоналом в соотвествии с этапом ЖЦО.. 60

Выводы по главе 2. 74

Заключение. 77

Список использованной литературы.. 82

Приложения. 84

 

 

 

Актуальность темы ВКР. Управление персоналом играет одну из ведущих ролей в обеспечении эффективной деятельности любого предприятия. Данная аксиома обусловлена особой ролью человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Именно от персонала в конечном итоге зависят практически все показатели деятельности предприятия, так как именно персонал, а не применяемые технологии обеспечивают реализацию стратегических планов компании, обслуживание клиентов, формирование внутренней политики предприятия и организацию взаимодействия с внешними факторами, оказывающими влияние на деятельность предприятия.

Между тем, каждое предприятие проходит в своем развитии определенные этапы:  от небольшой компании численностью несколько  человек, до  крупного концерна. В зависимости от этапа развития компании, перед ее кадровым подразделением стоят совершенно различные задачи: от организация эффективного отбора персонала на начальном этапе,  и до планирования карьеры и обучения сотрудников на более поздних этапах. Таким образом, система управления персоналом развивается одновременно с ростом компании, между тем,  и это оговаривалось ранее, для каждого этапа характерны свои специализированные особенности.

Успех деятельности любой компании в основном зависит от эффективности работы менеджеров – директоров и его заместителей. Руководитель высшего звена должен уметь организовать работу ключевых специалистов, выстраивать стратегию развития компании, строго следовать установкам владельцев бизнеса.

Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «ПлюсЭлектро»)
+7

Вертикальные вкладки