Особенности управления международными гостиничными цепями.

Особенности управления международными гостиничными цепями.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2010
Объем: 
37
Цена: 
400руб.
№ работы: 716

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности управления международными гостиничными цепями……….5
1.1. Эволюция отрасли международных гостиничных цепей………………….5
1.2. Стратегии гостиничных компаний………………………………………...10
1.3. Международные гостиничные бренды в России…………………………15
2. Практическая часть…………………………………………………………...21
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...21
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)…………….25
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)…………………………………………………………….26
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)…...27
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)…………………………………………………...27
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия…………………29
2.7. Заключение………………………………………………………………..35
Список используемой литературы……………………………………………...37

Целью курсовой работы является изучение вопроса особенностей управления международными гостиничными цепями.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить особенности управления международными гостиничными цепями;

2) разработка новой структуры управления для ООО «Можайского туристического агенства».

Предметом изучения являются особенности управления международные гостиничные цепи.

Объектом изучения выступает ООО «Можайское туристическое агентство».

Наметившийся рост международных туристических потоков, который отмечался с 1995 г., значительно замедлился после террористической атаки на США в сентябре 2001 г. Также сильно повлияли на динамику международных туристических потоков начало войны в Ираке, рост курса евро и распространение в Азии «птичьего гриппа» (SARS). Однако в 2005 г. международные туристические потоки начали вновь заметно расти. Соответствующим образом менялась и динамика спроса на гостиничные услуги в мире. Хотя надо учесть, что это автоматически не означает пропорционального увеличения спроса на гостиничные услуги. Часть туристов может выбирать и альтернативные места для ночлега. Наметившийся рост спроса на гостиничные услуги позволил операторам рынка после непродолжительной борьбы за выживание начать конкурентную борьбу за захват новых рынков.

В настоящее время структура гостиничной отрасли является неоднородной.

В нее помимо глобальных гостиничных корпораций также входят: зарекомендовавшие себя на рынке более гибкие самостоятельные международные гостиничные цепи; нарождающиеся гостиничные бренды из новых регионов мира или бренды с новыми концепциями продукта, и, наконец, независимые отели.

В сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы внутри мировой гостиничной отрасли могут стать актуальными следующие вопросы: может ли мультибрендовая стратегия, которой с 1980-х гг. придерживались крупные гостиничные группы, помочь им ответить на вызов конкурентов? Будет ли эта стратегия применяться в отрасли и дальше? Как может повлиять существующая слишком большая разветвленность гостиничных цепей по разным регионам мира на их целостность? Какой модели отдадут предпочтение гостиничные цепи в будущем: будут ли они совмещать владение и управление отелями или оставят только управление?

Появление на мировом рынке европейских и азиатских гостиничных цепей подорвало мировую монополию американских брендов, и им пришлось искать новые стратегические направления для выживания в конкурентной борьбе.

Отельные цепи из Азии и Тихоокеанского региона, работающие в основном в

сегменте класса люкс, начали активновнедряться в мировые гостиничные рынки с 1980_х гг. После присоединения Гонконга к Китаю в 1997 г. многие из этих брендов представляли, как правило, две наиболее динамично развивающиеся страны мира — Индию и Китай.

Активная глобальная экспансия гостиничных цепей из Китая и Индии, совместно с бурным ростом экономики этих стран, может оказаться серьезным вызовом для западных гостиничных компаний не только в Китае, Индии и в прилегающих к этим странам регионах, но и на самом Западе.

Пока неясно, в каком направлении будет развиваться процесс внедрения иностранных гостиничных компаний класса люкс на один из активно растущих рынков гостиничных услуг мира — Россию? Будут ли западные гостиничные компании и дальше отдавать предпочтение своим высококлассным брендам при выходе на российский рынок?

Вопрос о перспективах развития отечественного гостиничного бизнеса в целом и его люксового сегмента в частности остается по сей день открытым.

Особенности управления международными гостиничными цепями.
+7

Вертикальные вкладки