Особенности рекламных компаний транснациональных корпораций в России.

Особенности рекламных компаний транснациональных корпораций в России.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2010
Объем: 
30
Цена: 
450руб.
№ работы: 483

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты разработки и принципы рекламной компании…..5
2. Текстовые элементы рекламы. Построение композиции…………………17
3. Особенности рекламной компании «Компания Смазочных Материалов ТНК-Тексако»…………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………...27
Список используемой литературы…………………………………………….28

Целью курсовой работы является изучение вопроса особенностей рекламной компании транснациональных корпораций в России.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить теоретические аспекты разработки и принципы рекламной компании;

2) рассмотреть текстовые элементы рекламы. Построение композиции;

3) изучить особенности рекламной компании «Компания Смазочных Материалов ТНК-Тексако».

Актуальность исследования. В экономической литературе формирование и реализация рекламной политики предприятий и механизмы продвижения товара рекламными агентствами часто изучаются изолированно, вне непосредственной связи друг с другом. Отметим, что при изолированном рассмотрении рекламной деятельности с позиций только экономических интересов рекламных агентств не удается в полной мере использовать потенциальные возможности рекламы для реализации экономических интересов предприятий.

Рассматривая рекламную деятельность как элемент системы продвижения товара, представим экономические показатели оценки работы предприятия и показатели эффективности рекламной деятельности. Отметим, что основной связующей величиной является увеличение объема реализованной продукции, фактически отражающее результат рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия.

Реклама является важнейшим инструментом маркетинга и формирует имидж предприятия. Реклама приносит пользу и оказывает влияние не только на производителя, но и на потребителя, а также на экономику страны в целом. Она  в свою очередь помогает реализовать товар, тем самым, реализовывая процесс превращения товара. Важно отметить, реклама оказывает влияние на управление спроса и предложения. Вообщем, реклама выступает каналом распространения информации на рынке.

Таким образом, в рыночных отношениях и условиях жесткой конкуренции предприятиям недостаточно просто произвести товар. В отсутствии разработки эффективной рекламы, товар останется невостребованным среди покупателей, и не принесет желаемой прибыли предприятию. В соответствии с данным положением тема дипломного проекта приобретает значимую актуальность.

Целью работы каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т. д.) влияет на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизируемыми, то есть всегда существует лучшее решение из ряда возможных. Таким образом, у предприятия возникает потребность в рекламе.
С одной стороны, без рекламы не обойтись, а с другой - пока еще нет ни методов, ни специалистов, которые могли бы с достаточной точностью определить сумму, необходимую на рекламу, то есть оптимальный рекламный бюджет.
Потери коммерческих фирм, связанные с проведением неэффективной рекламной кампании, могут во много раз превышать потери, вызванные неоптимальным управлением коммерческим предприятием. Особенно это отражается на фирмах новичках только начинающих коммерческую деятельность и не ориентирующихся на рекламном рынке.
Таким образом, управление рекламой тесно связана с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета.
Рекламный рынок в России становится все более цивилизованным, и рекламодателю требуется не только вложить имеющиеся у него средства в рекламу, но и обосновать бюджет, распределить его по отдельным категориям товаров, оценить результат, который он получит, затратив конкретную сумму. То есть рекламный бюджет по праву можно рассматривать как инвестиции, способствующие повышению продаж, которые, в свою очередь, обеспечивают максимальный возврат инвестиций в рекламу.

Особенности рекламных компаний транснациональных корпораций в России.
+7

Вертикальные вкладки